No Image

Штраф за торговлю пивом в нестационарном объекте

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Нет, сотрудники полиции не занимаются выдачей предупреждений или предписаний. Это полномочия надзорных органов, а полиция к ним не отностится. Однако привлекать за административные правонарушения сотрудники полиции вполне могут в соовтетствии со ст. 23.3 КоАП РФ.

Зжравствуйте! Жа действительно, продавать пивные напитки во временных сооружениях запрещено. Однако из данного правила существует исключение – если во временном сооружении будет функционировать заведение общественного питания (например, кафе или бар), в числе прочих услуг предлагающее посетителям продажу пива, нарушением закона ведение такого бизнеса являться не будет; ДЛя того чтобы удостовериться о стационарности Вашего магазина,необходимо свидетельсвто о государственной регистрации права собственности ли выписка из Росреестра. Если указанные документы есть ,можете обжаловать протокол. Так же необходимо обратить внимание на основание проверки якобыпо жалобе, которую не показали. У сотрудников полиции должно быть предписание на внеплановую проверкувашего объектав связи с поступившей жлобой, еслиэтого нет, то имеете полноеправо обажловать в прокуратуру.Для более детального ответа необходимо ознакомиться с копией адмпротокола.Если возникнут вопросы обращайтесь чере сайт, путем оформления индивидуального заказа.

Я готова вас полностью проконсультировать, но мне надо видеть документы, что полиция вам выписала. Специализация: администартивное право. Пишите на почту или в одноклассники

В прошедшем 2017 году законодательство в сфере оборота алкогольной продукции, в частности пива, претерпело некоторые изменения. Были ужесточены меры наказания за нарушения в данной области, а также изменены некоторые положения, касающиеся правил оборота спиртосодержащей продукции.

Суть закона

Главным правовым документом в области реализации алкоголя, и пива в частности, выступает Федеральный закон N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Был принят Государственной Думой РФ в июле и одобрен Советом Федерации РФ в ноябре 1995 года.

Структурно закон 171-ФЗ представлен четырьмя главами, включающими в себя 27 статей. Рассмотрим краткое содержание закона, обозначив основные тезисы:

Глава 1. Общие положения: сфера действия закона, основные понятия, профильное законодательство, государственная монополия на производство и оборот спирта и алкоголя, полномочия федеральных и местных органов в данной сфере.

Также читайте Федеральный закон о банкротстве физических лиц. Подробнее по ссылке:

Глава 2. Требования к производству и обороту пива: правила пользования оборудованием, оборот и поставки спирта и алкоголя, сопроводительная документация, особые требования, налогообложение и маркировка, регулирование импорта и экспорта алкогольной продукции, учет и декларирование объема производства, оборота и использования объема винограда (при производстве винно-коньячной продукции), регистрация производственного оборудования, требования к розничной реализации, правила и ограничения по распитию.

Глава 3. Лицензирование: виды деятельности, подлежащие лицензированию, порядок выдачи лицензии, приостановление, возобновление и прекращение действия и аннулирование лицензии, порядок обжалования отказа в выдаче лицензии.

О государственной тайне читайте в статье:

Глава 4. Государственный надзор: контроль в области производства, надзор за соблюдением обязательных требований, лицензионный контроль, надзор за использованием оборудования, общественный контроль, СРО виноделов и виноградарей, пресечение незаконного производства и оборота алкоголя, ограничения, особенности применения отдельных положений закона 171-ФЗ.

Как видно из тезисной структуры закона, основными предметами регулирования настоящего закона являются производство и оборот этилового производства и алкогольной продукции, а также ограничения в части распития алкоголя.

Что касается пива, в пункте 13.1 части 1 ст. 2 закона 171-ФЗ дается определение данного напитка, краткое описание технологии производства и характеристика допусков по содержанию компонентов.

Также читайте: ФЗ 261 в последней редакции. Подробности тут:

Также в «законе о пиве» прописано, что технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков должно быть оснащено автоматикой, измеряющей и учитывающей концентрацию (крепость) напитка, а также объем готовой продукции, исключение сделано для небольших пивных заводов.

В статье 12 закона прописано, что на пиво и пивные напитки требования к обязательной маркировке алкогольной продукции не распространяются.

Также для пива и пивных напитков сделано исключение в области розничной торговли. При розничной торговле алкоголем и оказании услуг общественного питания, реализацию алкогольной продукции имеют право осуществлять только организации. Однако на реализацию пива и пивных напитков также имеют право индивидуальные предприниматели.

Согласно положениям части 7 статьи 16 об особых требованиях к розничной торговле алкоголем при оказании услуг общественного питания, а также к распитию алкоголя, запрет на распитие алкоголя в общественных местах распространяется в том числе на пиво и пивные напитки. Если же напиток был приобретен в заведении, употреблять его следует только в данном объекте.

Согласно части 9 той же статьи «закона о продаже пива» правило о запрете продажи алкоголя в промежутке между 23 и 8 часами по местному времени распространяются в том числе на пиво, однако торговля данным напитком в заведениях (ресторанах, барах и пр.) разрешена.

ФЗ о торговле в новой редакции здесь:

В пункте 1 статьи 18 прописано, что производство и оборот пива и пивных напитков не подлежат лицензированию. Напомним, что термин «оборот» (согласно п. 16 ст. 2) включает в себя закупку, поставку, хранение, перевозку и розничную продажу.

1 января 2018 года закончились отсрочки и послабления, распространявшиеся на Крым и город Севастополь. Теперь к производству и обороту алкоголя на данной территории требования предъявляются в полном объеме.

Предусмотрены ли штрафы за нарушение закона?

В июле 2017 года Президентом был подписан закон, вносящий поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые предусматривают повышение ответственности за незаконную реализацию алкоголя. Ответственность за нарушение правил производства и реализации алкогольной продукции прописана в статьях 14.16 — 14.19 КоАП РФ.

Разберемся, как торговать пивом по новому закону. При продаже бутылочного и разливного пива, продавцу необходимо учитывать и соблюдать следующие основные моменты:

Время торговли. По закону 171-ФЗ, допустимое время продажи алкоголя по стране — с 8 до 23 часов по местному времени. В отдельных городах и субъектах установлены еще более строгие ограничения, а к ночному запрету могут также быть добавлены отдельные праздничные дни, в которые нельзя продавать алкоголь в розницу — например, в дни школьных выпускных.

Читайте также:  Учетная норма площади жилого помещения в самаре

За нарушение предусмотрен штраф в размере:

  • Для продавца — 30 — 50 тысяч рублей;
  • Для собственника магазина или торговой точки: 5-10 тысяч рублей;
  • Для индивидуального предпринимателя и юридического лица: до 100 тысяч рублей с конфискацией.

Место торговли. Пиво может продаваться только в стационарных торговых объектах (здание должно быть капитальным и состоять в едином реестре недвижимости). Реализация пива в ларьках и киосках запрещена. Так же запрещено продавать пиво в следующих объектах и на прилегающих к ним территориям: детские, образовательные и медицинские учреждения, спортивные и культурные объекты, общественный транспорт всех видов и его остановки, АЗС, рынки, вокзалы, аэропорты и другие места массового скопления (за исключением общепита), военные объекты.

За реализацию алкоголя в неположенном месте предусмотрен штраф в размере:

  • С владельцев бизнеса 10-15 тысяч рублей;
  • С юридического лица — до 300 тысяч рублей.

ЕГАИС — Единая государственная автоматизированная информационная система. Организации и ИП, закупающие пиво для розничной реализации, обязаны подключаться к системе только для подтверждения закупок оптовых партий у легальных поставщиков. Продавцу необходимо пройти регистрацию на сайте Росалкогольрегулирования. После этого в системе надо будет каждый раз подтверждать факт закупки партии и отражать остатки продукции.

За нарушение порядка фиксации информации об объемах оборота алкоголя в системе ЕГАИС налагаются штрафы следующего размера:

  • Для физических лиц (руководителя компании) — от 10 до 15 тысяч рублей;
  • Для юридических лиц — 150 000 — 200 000 рублей.

В обоих случаях возможна конфискация незаконно реализуемой продукции.

Наличие кассы. С 31 марта 2017 года торговля пивом, в том числе в общепите, возможна только с применением кассового аппарата — независимо от налогового режима. Торговля пивом без использования кассового аппарата наказывается согласно статье 14.5 КоАП РФ. Размер штрафа составляет:

  • Для ИП и руководителей организаций — 25% — 50% от суммы расчета, но не менее 10 000 рублей;
  • Для организаций — от 75% до 100% размера суммы расчета, но не менее 30 000 рублей.

Возраст покупателя. При малейшем сомнении в возрасте покупателя, продавцу стоит попросить того предъявить удостоверяющий документ.

За продажу алкогольной продукции несовершеннолетним предусмотрен административный штраф размером (ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ):

  • Для продавца — от 30 до 50 тысяч рублей;
  • Для руководителя (должностного лица) — от 100 до 200 тысяч рублей;
  • Для юридических лиц — от 300 до 500 тысяч рублей.

Ведение журнала учета объема розничной торговли является обязательным требованием для продавцов алкоголя и в частности пива. Журнал должен заполняться ежедневно.

За нарушение данного требования или неправильное ведение журнала предусмотрен штраф размером:

  • Для ИП — от 10 до 15 тысяч рублей;
  • Для организаций — от 150 до 200 тысяч.

Помимо того, ежеквартально в Росалкогольрегулирование должна сдаваться декларация по обороту пива. Скачайте полезные файлы:

Тара и её объем. Нашумевшее в относительно недавнем времени нововведение предписывает запрет на производство и продажу пива, разлитого в пластиковую тару объемом более 1,5 л. Связано это изменение было с государственной политикой борьбы с пивным алкоголизмом и сделано для сокращения потребления алкоголя населением.

За нарушение данного положения предусмотрен штраф:

  • Для ИП — от 100 до 200 тысяч рублей;
  • Для организаций — от 300 до 500 тысяч.

В случае незаконной продажи алкоголя физическим лицом, нарушителю грозит штраф от 30 до 50 тысяч рублей (ст. 14.17.1 КоАП РФ).

Какие были внесены изменения?

С 1 января 2018 года вступили в силу поправки, прописанные в Федеральном законе N 278-ФЗ от 29 июля 2017 года. Во многом правки коснулись оборота лекарственных и медицинских средств и препаратов, содержащих спирт.

Ниже будут рассмотрены подробнее поправки к закону, которые коснулись именно оборота пива и алкогольной продукции.

П. 2.3 ст. 11 был изложен в другой редакции. Так, организация, производящая алкогольную продукцию, должна иметь в собственности, хозяйственном ведении, управлении или аренде на срок от одного года соответствующие установленным требованиями производственные и складские помещения, которые являются объектами недвижимости.

Статья 11 закона 171-ФЗ также была дополнена пунктом 8, согласно которому производство алкогольных напитков, крепость которых составляет менее 15%, содержащих тонизирующие вещества, запрещено. Такие напитки разрешено производить только с целью экспорта.

Пункт 1 статьи 14 был изложен в новой редакции. Его положения по большей части коснулись учета объема производства алкогольной продукции и порядка ее декларирования, о чем было рассказано подробно в подразделе настоящей статьи про штрафы.

Пункт 1 статьи 26 об ограничениях в области производства и оборота алкоголя был дополнен абзацем, прописывающим, что отныне при перемещении по территории России и через государственную границу как пешком, так и на автомобиле или другом транспорте, на одного человека должно приходиться не более 10 литров немаркированной алкогольной продукции.

Внимание! Законом 171-ФЗ запрещена реклама дистанционной розничной продажи алкогольных напитков — в том числе в интернете. Соответствующая поправка была внесена в закон о СМИ.

Штраф за распространение такой информации составит:

  • Для граждан от 3 тыс. до 5 тыс. рублей;
  • Для должностных лиц — от 20 тыс. до 40 тыс. рублей;
  • Для юридических лиц — от 100 тыс. до 300 тыс. рублей.

Скачать действующую редакцию закона

Данная информация будет полезна как производителям, так и потребителям пива и пивных напитков. Кроме того, информация, изложенная в статье, может служить памяткой для владельцев и руководителей магазинов и заведений, реализующих данную продукцию.

Читайте также:  Что нового для работающих пенсионеров в 2019

Для более подробного ознакомления с положениями закона, предлагаем скачать Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 1 января 2018 года.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Верховного Суда РФ от 11 марта 2014 г. N 77-АД13-2 Постановление о привлечении лица к административной ответственности за нарушение правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции подлежит отмене, а производство по делу — прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П.,

рассмотрев надзорную жалобу Ершова Д.А. на постановление мирового судьи судебного участка № 17 Советского округа г. Липецка от 16 апреля 2013 г., решение судьи Советского районного суда г. Липецка от 20 мая 2013 г., постановление председателя Липецкого областного суда от 19 июля 2013 г., вынесенные в отношении . Ершова Д.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановлением мирового судьи судебного участка № 17 Советского округа г. Липецка от 16 апреля 2013 г., оставленным без изменения решением судьи Советского районного суда г. Липецка от 20 мая 2013 г., . Ершов Д.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Постановлением председателя Липецкого областного суда от 19 июля 2013 г. указанные судебные акты оставлены без изменения.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Ершов Д.А. просит об отмене постановления мирового судьи судебного участка № 17 Советского округа г. Липецка от 16 апреля 2013 г., решения судьи Советского районного суда г. Липецка от 20 мая 2013 г., постановления председателя Липецкого областного суда от 19 июля 2013 г., вынесенных в отношении него по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ссылаясь на их незаконность.

Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы Ершова Д.А., свидетельствует о наличии оснований для отмены состоявшихся по делу судебных постановлений.

В соответствии с частью 3 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 22 июня 2007 г. № 116-ФЗ) нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 22 января 2013 г. в 14 часов 50 минут в нестационарном торговом объекте — киоске № . расположенном в районе дома . по ул. Гагарина в г. Липецке, арендуемом . Ершовым Д.А., в нарушение требований абзаца 7 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» осуществлена розничная продажа алкогольной продукции — пива «. », емкостью 1 литр, по цене 84 рубля, в количестве 1 бутылки.

Статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ) установлены особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции.

В силу абзаца 7 пункта 2 статьи 16 указанного Федерального закона не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в нестационарных торговых объектах.

Вместе с тем, абзацем 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент вменяемого правонарушения) установлено, что запрет на розничную продажу алкогольной продукции в местах, указанных в абзацах пятом и седьмом настоящего пункта, не распространяется на розничную продажу пива и пивных напитков, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания.

Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 г. № 475-ст утвержден «ГОСТ Р 50762-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» (далее — ГОСТ Р 50762-2007), который устанавливает классификацию предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов, распространяется на предприятия общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Пунктом 4.1 ГОСТ Р 50762-2007 установлено, что предприятия общественного питания в зависимости от характера их деятельности подразделяются на виды, к одному из которых относятся предприятия, организующие реализацию продукции общественного питания (с возможным потреблением на месте) (магазины кулинарии, буфеты, кафетерии, предприятия мелкорозничной торговой сети).

В соответствии с пунктом 4.2 ГОСТ Р 50762-2007 настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий общественного питания по следующим типам: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, предприятие быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, кофейня, магазин кулинарии.

Согласно пункту 4.10 ГОСТ Р 50762-2007 предприятием быстрого обслуживания является предприятие общественного питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей. Предприятия быстрого обслуживания размещаются в местах интенсивного движения и массового скопления потребителей: в торговых комплексах и центрах (зоны ресторанных двориков), кинотеатрах, на центральных улицах и площадях, в зонах отдыха и др.

Читайте также:  Орган выдавший паспорт на украине

В силу пункта 4.10.1 ГОСТ Р 50762-2007 предприятия быстрого обслуживания могут быть оборудованы в киосках и автоприцепах, не иметь собственного зала и реализовывать продукцию собственного производства через раздаточное окно.

Ершов Д.А. зарегистрирован в качестве . (л.д. 12).

Согласно выписке из Единого государственного реестра . одним из видов экономической деятельности . Ершова Д.А. является деятельность ресторанов и кафе (л.д. 14).

В соответствии с «ОК 034-2007 (КПЕС 2002). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (Том 1, классы 01 — 23; Том 2, классы 24 — 28; Том 3, классы 29 — 45; Том 4, классы 50 — 99), принятым и введенным в действие приказом Ростехрегулирования от 22 ноября 2007 г. № 329-ст, такая деятельность классифицируется по коду 55.30 ОКВЭД — услуги по обеспечению питанием.

На основании договора аренды торгового павильона (киоска) от 1 января 2013 г. . К. сдан, а . Ершовым Д.А. принят во временное владение и пользование (аренду) киоск № . для реализации услуг общественного питания (предприятия быстрого обслуживания) (л.д. 16-18).

В соответствии со свидетельством № . от 5 декабря 2011 г., выданным К., киоск № . внесен в Реестр объектов нестационарной сети (л.д. 13).

4 июля 2012 г. . Ершовым Д.А. в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области было подано уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности — предоставление услуг общественного питания с 4 июля 2012 г. (л.д. 15).

Положения приведенных выше правовых норм позволяют сделать вывод о том, что нестационарный объект — киоск № . отвечает признакам предприятия общественного питания.

Содержание материалов дела свидетельствует об осуществлении . Ершовым Д.А. в нестационарном объекте — киоске № . деятельности по оказанию услуг общественного питания.

При таких обстоятельствах в соответствии с положениями абзаца 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ запрет на розничную продажу алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах, установленный абзацем 7 пункта 2 статьи 16 названного Федерального закона, не распространяется на розничную продажу пива, осуществляемую . Ершовым Д.А. при оказании им услуг общественного питания.

Таким образом, выводы судебных инстанций о наличии в действиях . Ершова Д.А. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются необоснованными.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения в порядке надзора жалобы, протеста выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка № 17 Советского округа г. Липецка от 16 апреля 2013 г., решение судьи Советского районного суда г. Липецка от 20 мая 2013 г., постановление председателя Липецкого областного суда от 19 июля 2013 г., вынесенные в отношении . Ершова Д.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене.

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Верховного Суда Российской Федерации постановил:

надзорную жалобу Ершова Д.А. удовлетворить.

Постановление мирового судьи судебного участка № 17 Советского округа г. Липецка от 16 апреля 2013 г., решение судьи Советского районного суда г. Липецка от 20 мая 2013 г., постановление председателя Липецкого областного суда от 19 июля 2013 г., вынесенные в отношении индивидуального предпринимателя Ершова Д.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.

Производство по данному делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья Верховного Суда Российской Федерации В.П. Меркулов

Обзор документа

Предприниматель был оштрафован за нарушение правил розничной продажи алкоголя (пива).

Поводом для этого послужил факт продажи алкоголя через нестационарный торговый объект — киоск.

ВС РФ пришел к выводу, что оснований для штрафа не было, и указал следующее.

В силу Закона о госрегулировании производства и оборота алкоголя не допускается розничная продажа подобной продукции, в т. ч. в нестационарных торговых объектах.

Между тем такой запрет не распространяется в т. ч. на розничную продажу алкоголя с содержанием спирта не более 16,5%, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общепита.

ГОСТ Р 50762-2007 закрепляет классификацию предприятий общепита, требования к ним.

Так, подобные предприятия в зависимости от характера их деятельности подразделяются на виды.

Один из таких видов — предприятие, организующее реализацию продукции общепита с возможным потреблением на месте (магазины кулинарии, буфеты, кафетерии, предприятия мелкорозничной торговой сети).

Предприятия быстрого обслуживания могут быть оборудованы в киосках, автоприцепах, не иметь собственного зала и реализовывать продукцию собственного производства через раздаточное окно.

В рассматриваемом случае заявитель был зарегистрирован как ИП. Определены виды его экономической деятельности.

Среди них — деятельность ресторанов и кафе. Она классифицируется по коду 55.30 ОКВЭД (услуги по обеспечению питанием).

Спорный киоск предприниматель арендовал по договору как торговый павильон для оказания услуг общепита (предприятие быстрого обслуживания).

Предприниматель подавал в орган Роспотребнадзора уведомление о начале осуществления деятельности — об оказании услуг общепита.

Таким образом, предприниматель оказывал в нестационарном объекте (киоске) услуги общепита. Соответственно, оснований для штрафа не имелось.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector