No Image

Циклограмма рабочего времени педагога психолога в доу

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Важным видом профессиональной деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении является оформление документации, которая сопровождает каждое направление деятельности психолога ДОУ.

Документация психолога подразделяется на следующие виды:

  • законодательно-правовые акты и нормативные документы;
  • специальная документация;
  • организационно-методическая документация.

Ниже вы сможете познакомиться с каждым из видов этой документации.

Законодательно-правовые акты и нормативные документы

  • Этический кодекс педагога-психолога Скачать
  • Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) Скачать
  • Профессиональный стандарт «Педагог-психолог»(психолог в сфере образования) Скачать
  • Письмо министерства образования РФ № 70/23-16 от 07.04.1999г. «О практике проведения диагностики развития ребёнка в системе дошкольного образования» Скачать
  • Письмо МО РФ от 27.03.2000 № 27/901-о «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» Скачать
  • Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения Скачать
  • О введении должности психолога в учреждениях народного образования. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 30.05.1989 года №542/13 Скачать
  • Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ Приказ Министерства образования РФ от 22.10.1999 г. №636 Скачать
  • Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. №1082 г. Москва Скачать
  • Письмо МО РФ от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях логопедах и педагогах-психологах образовательных учреждений» Скачать
  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.03 № 28-51-513/16. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования Скачать
  • Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования от 17.02.2004 № 14-51-36/13 «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе» Скачать
  • Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (по педагогам -психологам — пункт VIII) Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2017г. № 419 «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 мая 2015 г. № 466 » Скачать

Организационно-методическая документация

Организационно-методическая документация включает в себя:

  • План работы педагога-психолога.
  • План по самообразованию.
  • Циклограмма работы педагога-психолога.
  • График работы.
  • Журнал учёта индивидуальных форм работы.
  • Журнал учёта групповых форм работы
  • Журнал консультаций.
  • Аналитический отчёт о проделанной работе за год.

Специальная документация

Данный вид документов обеспечивает содержательную и процессуальною сторону деятельности педагога-психолога и является закрытым. Специальная документация хранится в месте, не доступном для общего обозрения (сейфе, закрытом шкафу и т.п.) и может быть предъявлена по запросу профильных специалистов системы образования.

Специальная документация педагога-психолога включает в себя:

  • Карты психического развития ребёнка.
  • Психологические заключения.
  • Протоколы обследования.

Екатерина Захарова
Циклограмма деятельности педагога-психолога

Хотелось бы поделиться структурой планирования и распределения рабочего времени педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении. 1 ставка – 36 часовая рабочая неделя.

День недели Время Направление деятельности

Понедельник 8.00 -8.30 Консультации с родителями

8.30-9.00 Наблюдение за детьми

10.00-11.00 Индивидуальные развивающие занятия с детьми

11.00-12.00 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми

13.00-14.00 Консультации с педагогами, специалистами ДОУ

14.00-15.00 Работа с документацией (заполнение индивидуальных карт развития детей)

15.00-15.30 Консультации с родителями

Читайте также:  Принято ли давать деньги на похоронах

15.30-16.12 Работа с документацией (заполнение журнала консультаций)

Вторник 8.00-9.00 Самообразование (чтение литературы, работа в интернете)

9.00-12.00 Подготовка материала для консультаций с педагогами, родителями

13.00-14.00 Подготовка диагностического материала для работы с детьми, родителями, педагогами

14.00-16.12 Обработка результатов обследования, написание аналитических справок

Среда 8.00 -8.30 Консультации с родителями

8.30-9.00 Наблюдение за детьми

10.00-11.00 Индивидуальные развивающие занятия с детьми

11.00-12.00 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми

13.00-14.00 Консультации с педагогами, специалистами ДОУ

14.00-15.00 Оформление родительских уголков

15.00-15.30 Консультации с родителями

15.30-16.12 Работа с документацией (заполнение журнала консультаций)

8.00-12.00 Подготовка материала для коррекционно-развивающих занятий, написание программ

13.00-14.00 Подготовка стимульного материала для занятий

14.00-16.12 Обработка результатов обследования, разработка индивидуальных маршрутов

Пятница 8.00 -8.30 Консультации с родителями

8.30-9.00 Наблюдение за детьми

10.00-11.00 Индивидуальные развивающие занятия с детьми

11.00-12.00 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми

13.00-14.00 Консультации с педагогами, специалистами ДОУ

14.00-15.00 Работа с документацией

15.00-15.30 Консультации с родителями

15.30-16.12 Работа с документацией (заполнение журнала консультаций)

18 часов – работа по методическому направлению; 18 часов – работа по основному направлению.

Формирование первичных представлений о семье у детей 5–6 лет в деятельности педагога-психолога Современное общество нуждается в восстановлении традиционных ценностей, включающих бережное отношение к семье, пропаганду семейного образа.

Анализ деятельности педагога-психолога за учебный год АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГУЛЯЕВОЙ Д. В. ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД ОТЧЕТ Цель работы: создание и поддержание благоприятного.

Самоанализ деятельности педагога-психолога Какие они будут, наши дети! Ведь все это зависит лишь от нас, И на пороге будущих столетий Быть может, они будут лучше нас. А. Шершунович.

Циклограмма деятельности педагога-психолога ДОУ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА НА 2015-2016 УЧ. ГОД Понедельник 8.30-9.00 подготовка к НОД 9.00-9.40 индивидуальная диагностическая,.

Циклограмма психолога У Циклограмма деятельности педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №» на 2015 /2016 учебный год (недельная нагрузка – 18 ч) День недели.

Консультация педагога-психолога «Психологические основы изобразительной деятельности дошкольников» Консультация педагога-психолога МКДОУ №3 Сидоренко В. И. для педагогов ДОО Психологические основы изобразительной деятельности дошкольников.

Организация совместной деятельности педагога-психолога с ребёнком с РАС в ДОУ Расстройства аутистического спектра возникают в детском возрасте, в разной степени сохраняются на протяжении всей жизни человека и характеризуются.

Основные направления деятельности педагога-психолога ДОО Предлагаемое содержание деятельности педагога-психолога ДОО конкретизируется в двух плоскостях – обязательных видах деятельности и дополнительных.

Роль дидактических материалов в деятельности педагога-психолога ДОУ Бытует заблуждение, что педагог-психолог в своей деятельности использует преимущественно только психологический инструментарий (тесты, методики).

Эффективность консультативной деятельности педагога-психолога. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании педагогом-психологом МБДОУ д/с «Ладушки» г. о. Кохма Соболевой А. М.

    li" data-url="/api/sort/PersonaCategory/list_order" >

  • Мероприятия июль 2018-2019 учебный год (НОВОСТИ) (2)
  • Мероприятия июнь 2018-2019 учебный год (7)
  • Мероприятия май 2018-2019 учебный год (2)
  • Мероприятия апрель 2018-2019 учебный год (8)
  • Мероприятия март 2018-2019 учебный год (8)
  • Мероприятия февраль 2018-2019 учебный год (2)
  • Мероприятия январь 2018-2019 учебный год (4)
  • Мероприятия декабрь 2018-2019 учебный год (6)
  • Мероприятия ноябрь 2018-2019 учебный год (5)
  • Мероприятия октябрь 2018-2019 учебный год (4)
  • Мероприятия сентябрь 2018-2019 учебный год (4)
  • Мероприятия август 2018-2019 учебный год (4)
  • Мероприятия июнь 2017-2018 учебный год (2)
  • Мероприятия май 2017-2018 учебный год (2)
  • Мероприятия апрель 2017-2018 учебный год (4)
  • Сказкотерапия адаптации детей младшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении (1)
  • Мероприятия март 2017-2018 учебный год (3)
  • мероприятия февраль 2017-2018 учебный год (5)
  • Психологическое обследование дошкольников подготовительных групп МДОУ (осень 2017-2018 уч/г) (1)
  • Психологическое обследование дошкольников старших групп МДОУ (осень 2017-2018 уч/г) (1)
  • Психологическое обследование дошкольников средних групп МДОУ (осень 2017-2018 уч/г) (1)
  • Психологическое обследование дошкольников вторых младших групп МДОУ (осень 2017-2018 уч/г) (5)
  • мероприятия январь 2017-2018 учебный год (4)
  • Мероприятия декабрь 2017-2018 учебный год (3)
  • Мероприятия ноябрь 2017-2018 учебный год (4)
  • Мероприятия октябрь 2017-2018 учебный год (1)
  • Мероприятия сентябрь 2017-2018 учебный год (3)
  • Дополнительное образование "Интеллектуальная студия "Знайки" (3)
  • РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД (6)
  • Мероприятия май 2016-2017 учебный год (2)
  • Мероприятия апрель 2016-2017 учебный год (2)
  • Мероприятия март 2016-2017 учебный год (3)
  • Мероприятия январь 2016-2017 учебный год (2)
  • Мероприятия декабрь 2016-2017 учебный год (3)
  • Мероприятия ноябрь 2016-2017 учебный год (2)
  • Мероприятия октябрь 2016-2017 учебный год (3)
  • Мероприятия сентябрь 2016-2017 учебный год (4)
  • РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД (5)
  • Мероприятия лето 2016 год (14)
  • Материалы (12)
  • советы психолога (2)
  • методическая копилка (5)
  • Рабочие документы 2015-2016 учебный год (4)
Читайте также:  Образец заявления на больничный лист

График и циклограмма работы педагога-психолога Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения "Центр развития ребенка – детский сад №5"

График работы педагога-психолога на 2016-2017 учебный год

Время работы в ДОУ

Общее время работы

Циклограмма работы педагога-психолога:

Индивидуальное консультирование педагогов и сотрудников МДОУ, совместные встречи администрации, педагогов и родителей

Кабинет психологической разгрузки

Подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнения отчетной документации, методическая работа по повышению квалификации

Кабинет психологической разгрузки

Индивидуальные занятия с детьми

Кабинет психологической разгрузки

Игротера-пия социальной адаптации дошкольников средних групп «Давай поиграем». (Образова-тельная область «Социали-зация»)

Психологические «минутки» интеллектуального развития

(Образова-тельная область «Познание»)

Средняя группа № 30

Кабинет психологической разгрузки, кабинет доп.образования «Эрудит»

Игротера-пия социальной адаптации дошкольников средних групп «Давай поиграем». (Образова-тельная область «Социали-зация»)

Психологические «минутки» интеллектуального развития

(Образова-тельная область «Познание») 2-ая подгруппа

Средняя группа № 30

Кабинет психологичес-кой разгрузки, кабинет доп.образования «Эрудит»

программе коррекции интеллектуальной сферы развития ребенка «Развивай себя»

Группы коррекции (сбор из подготовительной группы № 33)

Кабинет психологической разгрузки

Игровые комнаты групп.

Индивидуальное консультирование родителей.

Совместные занятия с детьми и родителями.

Проведение родительских собраний, групповой просветительной, консультативной работы с родителями.

Кабинет психологической разгрузки

«Детство, солнце, радость»

Старшая группа №36

Тренинги развития произвольных процессов интеллектуально-личностной сферы дошкольников подготовительной к школе группы с элементами сказкотерапии «Скоро в школу».

Подготовительная группа №33

Групповые комнаты, кабинет доп.образования «Эрудит»

Тренинги развития произвольных процессов интеллектуально-личностной сферы дошкольников подготовительной к школе группы с элементами сказкотерапии «Скоро в школу».

Подготовительная группа №35

Групповые комнаты, кабинет доп.образования «Эрудит»

Индивидуальные занятия с детьми

Кабинет психологической разгрузки

Индивидуальная и подгрупповая диагностика

Кабинет психологической разгрузки

Индивидуальное консультирование родителей, совместные встречи администрации, педагогов и родителей

Кабинет психологической разгрузки

Подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнения отчетной документации, методическая работа по повышению квалификации

Читайте также:  В каком году подняли зарплату военнослужащим

Согласно Положению об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образователбных учреждений, утвержденное приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 №69 п.8.1.: непосредственно в ОУ и за его пределами

«Детство, солнце, радость»

Старшая логопедическая группа № 39

Коммуникативные тренинги общения старших дошкольников «Уроки общения».

(Образовательная область «Коммуникация»)

Старшие группы №36, 38

По расписанию тематического планирования

Групповые комнаты, кабинет доп.образования «Эрудит»

Познавательно-игровая деятельность детей с психологом

Подготовительная логопедическая группа №31

Групповые комнаты, кабинет доп.образования «Эрудит»

Индивидуальные занятия с детьми

Кабинет психологической разгрузки

Индивидуальная и подгрупповая диагностика

Кабинет психологической разгрузки

Индивидуальное консультирование педагогов и сотрудников МДОУ, совместные встречи администрации, педагогов и родителей

Кабинет психологической разгрузки

Подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнения отчетной документации, методическая работа по повышению квалификации

Согласно Положению об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образователбных учреждений, утвержденное приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 №69 п.8.1.: непосредственно в ОУ и за его пределами

Подгрупповые занятия с детьми с поведенческими нарушениями.

Группы коррекции (сбор из старшей группы № 35)

Кабинет психологической разгрузки

Индивидуальное консультирование педагогов и сотрудников МДОУ, совместные встречи администрации, педагогов и родителей

Кабинет психологической разгрузки

Подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнения отчетной документации, методическая работа по повышению квалификации

Кабинет психологической разгрузки

Индивидуальные занятия с детьми

Кабинет психологической разгрузки

Интеллектуальная студия «Знайки»

Старшая группа № 36 «Бабочки»

Кабинет психологической разгрузки, кабинет доп.образования «Эрудит»,

Игровая комната групп.

Подгрупповые занятия по программе коррекции интеллектуальной сферы развития ребенка «Развивай себя»

Группы коррекции (сбор из подготовительной группы №35)

Кабинет психологической разгрузки

Индивидуальное консультирование родителей.

Совместные занятия с детьми и родителями.

Проведение родительских собраний, групповой просветительной, консультативной работы с родителями.

Кабинет психологической разгрузки

Игровые комнаты групп.

«Детство, солнце, радость»

Старшая группа № 38

Познавательно-игровая деятельность детей с психологом

Старшая логопедическая группа №39

Групповые комнаты, кабинет доп.образования «Эрудит»

Игротерапия социальной адаптации дошкольников средних групп «Давай поиграем». (Образовательная область «Социализация»)

Средняя группа №29, 34

По расписанию тематического планирования

Кабинет психологической разгрузки

Игротерапия социальной адаптации дошкольников средних групп «Давай поиграем». (Образовательная область «Социализация»)

Средняя группа №29, 30, 34

По расписанию тематического планирования

Кабинет психологической разгрузки

Работа по созданию психологического комфорта и безопасности детей и педагогов

МДОУ « Центр развития ребенка – детский сад №5"

Подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнения отчетной документации, методическая работа по повышению квалификации

Согласно Положению об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденное приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 №69 п.8.1.: непосредственно в ОУ и за его пределами

Проведение встреч в интеллектуальной «Студии Знайки» –

Понедельник в кабинете психологической разгрузки дети из старшей группы

№37 с 15.40 до 16.15ч.

Проведение индивидуального и группового консультирования

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector