No Image

Фиктивный трейд ин для получения скидки последствия

0 просмотров
10 марта 2020

. При этом я отдаю копию ПТС в автосалон а сам автомобиль остаётся у меня. Обещана скидка в районе 30 т.рублей Стоит ли соглашаться на это?

Здравствуйте, это какое-то странное предложение, поэтому стоит над ним хорошо подумать. В частности, внимательно ознакомиться со всеми договорам, которые вы будете заключать.

Удачи вам и всего наилучшего

Доброго времени суток. А почему нет? Если вас устраивают условия договора, которые вам следует сначала получить и ознакомиться юриста чтобы он вам дал рекомендации, в принципе ничего противозаконного нет и многие автосалоны по такому принципу работает.

Привет мой новый или бывалый читатель. Я очень много лет своей жизни посвятил работе в автосалонах и наконец решил поделиться с вами теми знаниями, о которых вам может рассказать только сотрудник. Причём — бывший. Все потому, что действующий либо постесняется, либо из солидарности с коллегами, так как есть два фронта — трейдынщик и клиент, либо он полный сектант, и верит что несет людям счастье! А счастья не бывает без тернистого пути страданий и лишений.

Теперь я занимаюсь подбором автомобилей и в ад, под названием автосалон, больше не хочу! Поэтому и разоткровенничался.

Но давайте по порядку! Речь пойдёт о сервисе trade in в России. Но если честно, за всю Россию я не смогу сказать, ибо Москва по правде говоря — иное государство. В России все гораздо хуже, увы. Работал я только в Москве. В московском регионе, скажем так.

Начал я свою деятельность продавцом новых машин, и трейдынщик (оценщик из отдела подержанных машин) всегда работал бок о бок. Но работали мы всегда на «разных берегах», ибо моя цель — продать машину, и заработать на продаже, его цель — забрать у клиента как можно дешевле его машину. То есть стать ему врагом! Мне же было плевать, за сколько ее заберут, чем дороже- тем лучше, потому что так больше шансов что новую купят и клиент будет доволен. А это значит, я стану врагом трейдынщику. Вот такие баталии и подковерные интриги всегда происходили в отделах продаж всех салонов, где я работал. И иногда эти баталии были такими жаркими, что в них втягивали даже клиента.

В помойку под названием Трейд ин я не планировал идти работать. И не только из за постоянной беготни по улице в мороз в тонком костюме и летних туфлях (дресс код, извините), но и из за постоянного негатива, который там царил. «Для клиентов ты всегда враг номер один, который хочет их ограбить!» — говорил мне первый мой руководитель отдела Трейд Ин, куда я все таки попал… И эти слова не нужно было запоминать, мне это напоминал каждый мой клиент!

Зачем я туда пошёл? Не задавайте этот вопрос! С самого начала я сделал большую тупость — повелся на несметные богатства и пошёл в автосалоны… И ведь были богатства. Тогда, в начале 2000х… но это другая история.

Итак, отдел трейд Ин. Я был несколько лет оценщиком. Тот, кто принимает у вас автомобиль, когда вы хотите его обменять на новый.

Ну начнём с того, что никакого обмена и не существует! Есть два независимых отдела с разными планами и выгодами, которые очень неохотно сотрудничают, и в душе ненавидят друг друга!
Вы оцениваете вашу машину, сдаёте ее и она уходит на продажу. А дальше вы идёте и покупаете новую. Просто деньги вам не отдают, а зачисляют. И поверьте мне, это единственный плюс трейд Ин. То, что вам не нужно возиться с налом!
Остальные проблемы продажи вашей Машины у вас такие же, как и при продаже самостоятельно, с одним «но» — вы в любом случае в автосалоне продадите ее НЕ выгодно для вас! Иными словами — вас нагреют на круглую сумму!
Тут будет все — и развод как у армян-перекупщиков, и отъем доп оборудования (колёс, регистраторов, сабвуферов и прочего дорогого оборудования, которое можно снять), и скандалы, и вторичный развод после озвучивания вам «окончательной цены», и проблемы с переводом денег, и много много нервотрёпки. А главное, как я уже писал -вы за все это заплатите.

Читайте также:  Материальная ответственность работника порядок возмещения ущерба

Но давайте более подробно, пока у некоторых бывших коллег-сектантов не случился взрыв эмоций в комментариях. Чтобы они наконец узнали себя!

Как же оценивает ваш автомобиль отдел Трейд Ин? Этот вопрос задаёт почти каждый клиент. И всегда получает в ответ наглую ложь! Свои варианты, что вы слышали от них можете написать в комментариях. Я напишу как есть, как меня учили.
Открывается сайт авто.ру, берётся Модель, КПП, год, ставится на год старше, и смотрят цены ОТ. Больше никаких параметров за редким исключением (привод, дизель) не ставят. И в бой! И счастье оценщика, если Модель ходовая (Киа Рио, Солярис, Логан) и на сайте куча фейковых объявлений, с заниженной ценой. От этой цены и вычтут свою комиссию трейдынщики. Причём в некоторых салонах эта комиссия МИНИМУМ 80 000 руб! Понимаете? Открыли, посмотрели. Самый дешёвый Рио на сайте — 300 000 (он ещё и липа, ибо таких цен нет, и это замануха от перекупщика), и вам оттуда вычтут 80 000. Итого, ваша Оценка составит 220 000 руб. Когда по сайту авто.ру вы за пару дней его легко продадите за 330-350 000!
Да, некоторые сдаются, и поднимут цену, если вы начнёте бузить. Но оценщику потом не поздоровится! Он провалит план по средней марже, и получит демотивацию к зарплате.
Что вы мне хотите сказать? «Да, самому продавать выгоднее, но там перекупщики, они злые и будут ругаться и занижать». Ну ну, в автосалоне добряки. Они не будут долго торговаться, они в лоб вам скажут такую цену, которую перекупщики даже после торга постесняются! Да ещё так скажут, что вы якобы должны ему в ноги упасть, и благодарить за снисхождение к вам! Я так не говорил, мне всегда было стыдно за эти цены. Но много раз видел, как это делали коллеги.

Скидки за трейд Ин.
Да, в салонах есть поощрения, за то, что вы воспользовались спектром услуг, сдали машину и купили у них новую, то есть получили скидку на новую. Вроде как сервис… Но опять же все по извращенному, по Российски…
Когда то этих поощрений не было. Но их пришлось ввести автопроизводителям, глядя как нагло обдирают людей трейд Ин дилеров. У них просто не было выбора.
Но дилеры и тут нашли выгоду! Теперь вашу машину занижают не только на минимально необходимую маржу, но и добавляют сумму компенсации (скидки на новую) в ту же прибыль! Компенсация, чтоб вы знали, не за счёт дилера, а за счёт производителя!
Да, иногда бывает выгодно сдать в трейд Ин. Пусть и за дёшево, но скидка на новую машину это компенсирует. Но часто эта компенсация хорошая только на очень не ходовые модели, и в любом случае суммарная выгода от продажи вашей Машины (если бы вы продавали ее сами) никогда не превысит самый низ рынка подержанных машин аналогичных вашей.
Очень часто я слышал такую отговорку оценщика — «да, мы очень низко оценили вашу машину, но ведь вы получите скидку за новую!» держа в уме — а нам все равно эту скидку компенсируют! Двойная прибыль! Вот вам и скидка! Всегда в этом вопросе интересовало — а куда смотрят проверяющие со стороны автопроизводителей? Ау!) хотя о чем я? Как будто забыл где живу…

Диагностика трейд Ин. За которую, вы между прочим платите! И для чего же она сделана? Найдите хоть один плюс для вас?) а сделана она только для того, чтобы АРГУМЕНТИРОВАННО снизить цену за ваш автомобиль ещё, после того, как вы уже согласовали с менеджером цену, и расслабились, смирившись с потерями.

Колёса, Резина и прочее.
Если вы наивно думаете, что за ваши зимние/летние колёса добавят существенную сумму — вы сильно ошибаетесь. Стандартный, скажем 17 комплект оригинальных литых дисков с резиной улучшит ценообразование за ваш, скажем Кашкай, на 10 000 руб. И то не везде. Просто вам скажут — вы должны его сдать! Машину оценивали подразумевая эти колёса в багажнике! Потом эти колёса будут проданы отдельно, скажем по скромному — за 30 000 руб. Есть редкие салоны, которые продают потом свои подержанные машины с комплектом колёс, но не из за доброты душевной, а скорей из за лени отдельно заниматься продажей колёс. В таких, чаще всего, эти колёса присваивают себе менеджеры. Знаю, грешен.
Это касается и не только колёс, но и самих машин… но это к вам никаким образом не относится.

Читайте также:  Стоимость патента грузоперевозки для ип

Сказки про подготовку машин и вообще — за что вы платите такие «космические» деньги салонам (разница в цене приёма и продажи на моей памяти доходила до 500 000 руб., но в среднем это 80-100 000 руб.).
Да, каждый менеджер будет оправдываться и опять нагло врать вам в лицо за что он берет с вас эти деньги.
Это будет и услуга, и вообще удобство (в этом я пожалуй соглашусь) и подготовка машин. За услугу — решать вам, стоит ли она этих денег? За подготовку… Один раз я смотрел машину в автосалоне. БэУшную, в отделе трейд Ин. Как сейчас помню — Киа спортаж. Так вот, когда открыли салон, я увидел следы собаки на сиденьях, дверях, стёклах и потолке… Вот так они готовят Машины! Даже химчистку не делают. Соглашусь, есть пара салонов, где реально готовят. Но это скорее исключение, и прибыль идёт просто в карман.

Вот такая услуга Трейд Ин у нас в России ( в Москве. В россии все ещё хуже, но это слухи). Я ушёл из этого ужаса. Платили неплохо, но выдержать весь этот негатив, льющийся постоянным потоком от клиентов, отдела продаж, руководства, бухгалтерии, охранников — я не смог.

Пишу все это хоть с какой то надеждой все это исправить. Возможно, когда вы будете все это понимать, сможете грамотно сделать выбор. И возможно, когда наконец начнётся отток понимающих и прозревших клиентов они задумаются, и начнут работать хоть чуточку человечнее.

Спасибо за внимание, пишите в комментариях интересные вам темы связанные с автобизнесом, с радостью напишу!

Если у вас есть автомобиль, купленный до кризиса — не продавайте его без острой на то надобности. Потому что цены на автомобиле стали просто сумасшедшими.

Когда-то давно (лет, эдак, 5 назад) вышел Аутлендер в новом кузове. Цена его была в базе — 820 тысяч рублей. На память лежит у меня тот договор с предоплатой где-то. Но машину ту я так и не купил уж и не помню почему. В общем родился у меня второй ребенок и тут я осознал (во умный я!), что Крета — это вообще не вариант для отца двоих детей. И вспомнил я про некупленный Аутлендер (и даже пожалел слегка, что не купил его тогда).

Глянул цены на всяких агрегаторах объявлений о продаже новых автомобилей и даже приободрился. Пишут 996.000 рублей за базу. При выросшем в 2 раза долларе как бы и неплохо. Ну вырос он на 176.000 рублей. Вроде бы и ничего страшного. Я вон помню в 2012-м рав4 за 1.2 млн. рублей покупал и не жужжал.

Пришел я в Автомир на Варшавке сначала. Там случилась со мной история о которой я уже писал раньше. Вкратце – меня убедили взять жирную комплектацию за 1.340.000 с первоначальным взносом в 500.000 рублей. Только отчего-то выяснилось, что оставшийся кредит у меня будет на 1.210.000 рублей. Складывать в столбик я давно научился и сразу понял, что где-то по пути меня нае**ли на 370.000 рублей.
В итоге я гордо встал и пошел, как обосранный , искать дальше приключения на свою жопу более оптимальных ценовых предложений. И нашел (свинья она ж грязи всегда найдёт). По многочисленным советам прибило меня к берегам Рольф-Юга. Так вот навскидку конечно цены должны у них быть самые интересные – не зря же Мицубиси частично владеет этой сетью.

Читайте также:  Нужно ли увольняться при уходе в армию

Ничто не предвещало беды. Мне предложили суперские условия. Fake taxi trade-in, большая скидка за кредит, скидка по госпрограмме, допы на 100.000 рублей. В общем, просто крутяк – 1.305.000 рублей за комплектацию Интенс с полным пакетом безопасности, полным приводом, литыми дисками и пр. (по прайсу цена что-то типа 1.739.990 р., т.е. скидка как бы – 425 тысяч, что не может не радовать). Короче чуть ли не дешевле, чем до кризиса. Радости моей не было предела, но…но я помнил, как меня чуть не «натянули» в Автомире.
Тревожные звоночки начали поступать за день до покупки. Я позвонил и прямо спросил – сколько денег везти. Мне говорят – вези 725 тысяч – первый взнос. Я говорю – отлично, а на остальное? И тут вдруг гробовая тишина. Никакой реакции. Ну я нервничаю, переспрашиваю, звоню – в ответ НИЧЕГО. В итоге в день предполагаемой покупки звонит менеджер и говорит: «бегом, бегом, бегом, ноги в руки, надо все оформлять БЫСТРО!»

Я как адвокат хорошо знаю, когда кричат «некогда думать, бегом подписывай» — это чисто мошеннический трюк – в 99,9% случаев за этим следует что-то нехорошее. Но надежда то умирает последней. Собрался я с деньгами и поехал. Прихожу, иду сразу к кредитному менеджеру. И тут начинается. Аварийный комиссар – 75.000 рублей. Страховка от невыплаты кредита – 135.000 рублей. Доплата к полису КАСКО — «GAP»(компенсация разницы в выплатах между остаточной и рыночной стоимостью в случае наступления страхового события) приблизительно 30.000 рублей, страхование шин и колес автомобиля(!) – что-то около 6.000 рублей, страховка КАСКО – 130.000 рублей. Доплата за произведенный fake trade-in = 50.000 рублей. Расширения срока гарантии – 54.000 рублей. Ни от чего НЕЛЬЗЯ отказаться. Считаем – 430 тысяч рублей. Как раз та самая величина скидки. Не странновато ли совпадение?
Я начинаю спорить.
Мне не нужен аварийный комиссар (потому что на самом деле он бесплатный, когда КАСКО обычное делаешь).
Мне не нужно расширение гарантии (потому что все равно через 3 года машину продавать, да и в глазах опытного второго покупателя эта дилерская (а не заводская) гарантия ничего не стоит.
Мне не нужно страховаться на 3 года от невыплаты кредита, потому что я собираюсь через 2 дня все погасить, а сам кредит мне нужен лишь для получения скидки.
И так далее и тому подобное.
Молчание на все мои вопросы объяснялось очень просто – чтобы меня раньше времени не спугнуть мне ничего не говорили об этих поборах, а с банком УЖЕ согласовали сумму кредита с учетом всех этих расходов. Т.е. я думаю, что у меня кредит будет одного размера, а по факту (как и с Автомиром, кстати) мой кредит будет намного больше!
Справедливости ради отмечу, что на мои требования часть поборов все же в итоге убрали. Но далеко не все.

Но больше всего меня добил этот сраный fake trade-in. Мне на голубом глазу говорили, что трейд-ин – это такая формальность. «Мы сделаем копию ПТС» — говорили они – «а потом ручечкой впишем туда придуманного человечка». По факту с меня потребовали реальный ПТС, чтобы замарать его какой-то непонятной записью, которая потом будет ими же аннулирована (может быть, а может и нет). Зачем мне портить нормальный ПТС? Тем более все равно это все будет «шито белыми нитками»! Не будет же регистрации в ГИБДД, выдачи денег из кассы за сданный автомобиль, внесения денег «придуманным» «новым» владельцем!
Итог.

Современные дилеры освоили практики своих коллег мошенников и даже в чем-то переплюнули их. Их предложения выглядят не менее впечатляюще, а методы забалтывания клиента и манипулирования с цифрами не менее виртуозны. Единственное до чего они еще не скатились – до неприкрытой уголовщины. И слава богу.
Но к сожалению за всеми этими уловками стоит грустная правда – реальные цены на машины выросли от 40 до 100% и сейчас отнюдь не самое лучшее время, чтобы продавать хороший автомобиль. Не верьте современной автомобильной рекламе.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector