No Image

Функциональные обязанности заведующего дошкольным учреждением

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Вы здесь

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Заведующий детским садом относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность заведующего детским садом принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях – не менее 5 лет.

1.3. На должность заведующего детским садом в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

– не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

– не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

– не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

– не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

– не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Заведующий детским садом должен знать:

– приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

– Конституцию РФ, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

– Конвенцию о правах ребенка;

– достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

– программу воспитания в детском саду;

– дошкольную педагогику и психологию;

– основы физиологии, гигиены;

– теорию и методы управления образовательными системами;

– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

– методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

– основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– основы экономики, социологии;

– способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

– гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

– основы менеджмента, управления персоналом;

– основы управления проектами;

– правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

– правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.5. Заведующий детским садом назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Заведующий детским садом:

2.1. Осуществляет руководство всеми видами деятельности детского сада.

2.2. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу детского сада.

2.3. Принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников.

2.4. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.

2.5. Определяет стратегию, цели и задачи развития детского сада, принимает решения о программном планировании его работы, участии детского сада в различных программах и проектах.

2.6. Направляет и контролирует работу воспитателей.

2.7. Осуществляет контроль за выполнением программы воспитания, реализацией педагогических экспериментов.

2.8. Организует работу коллектива педагогических работников, направленную на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми.

2.9. Формирует контингент детского сада, обеспечивает создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены.

2.10. Организует работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

2.11. Организует рациональное питание детей и оздоровительные мероприятия.

2.12. Принимает меры по укомплектованию детского сада квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда.

2.13. Проводит работу по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины.

2.14. Определяет круг полномочий и распределение должностных обязанностей педагогических работников и персонала.

2.15. Обеспечивает развитие и укрепление материальной базы детского сада, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, рациональное использование денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.

2.17. Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности.

2.18. Решает в пределах предоставленных прав вопросы приема на работу, увольнения и поощрения работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

2.19. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.

2.20. Представляет образовательную организацию в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях.

2.21. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.22. [Другие должностные обязанности].

3. Права работника

Заведующий детским садом имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

– на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

Читайте также:  Подходит срок замены водительского удостоверения что делать

– на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

– на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Действовать от имени детского сада во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.

3.3. Давать руководителям структурных подразделений и отдельным специалистам указания, обязательные для исполнения.

3.4. Принимать решения о наложении материальных и дисциплинарных взысканий на работников, не выполняющих или ненадлежащим образом выполняющих свои должностные обязанности, и о поощрении отличившихся работников.

3.5. Распоряжаться средствами и имуществом детского сада с соблюдением требований соответствующих нормативных актов и устава.

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.10. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность работника

Заведующий детским садом несет ответственность:

4.1. За руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью детского сада.

4.2. За нарушение устава образовательной организации.

4.3. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

  1. Конституцию РФ, Законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;
  2. Конвенцию о правах ребёнка;
  3. Педагогику, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии и гигиены; теорию и методы управления ДОУ;
  4. Основы экономики, права, социологии, организации финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
  5. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство;
  6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования по квалификационным категориям

Первая квалификационная категория

  • Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к заведующему дошкольным учреждением;
  • Обеспечивает систему контроля за качеством работы воспитателей;
  • Владеет методикой диагностики профессиональной компетентности педагогов и строит работу с педкадрами на ее основе;
  • Активно участвует в методической работе города (района): выступает на МО, семинарах, работает в творческих группах по актуальным проблемам;
  • Изучает и обобщает опыт работы воспитателей и специалистов ДОУ, имеет свой обобщенный опыт;
  • Организует в системе педагогическую пропаганду среди родителей, обеспечивает дифференцированный подход и нетрадационные формы работы с семьей
  • Должен отвечать требованиям, предъявляемым к заведующему дошкольным учреждением I квалификационной категории;
  • Осуществляет мониторинг профессионального роста педагогов;
  • Организует педагогический мониторинг развития дошкольников;
  • Участвует в методической работе в городе (районе) в качестве руководителя МО, проблемного семинара, творческой группы по интересам, лектора на курсах повышения квалификации. Имеет авторские методические и управленческие разработки;
  • Пропагандирует опыт работы воспитателей и свой опыт на педчтениях, конференциях, форумах в городе (районе), области;
  • Внедряет в практику работы ДОУ вариативные программы, новые педагогические технологии.

Показатели оценки уровня профессиональной компетентности заведующего

Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности

Кол-во баллов Показатели квалификации Знание: – стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики; – целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий дошкольного образования;

– видов дошкольных образовательных учреждений, их места и роли в системе непрерывного образования, требований к результатам их деятельности;

– основ экономики образования; – нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования; – теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере дошкольного образования; – принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности; – систем и методов материального стимулирования работников; – стилей эффективного руководства коллективом; – современных методов контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении; – требований к ведению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении. Показатели профессионализма Умение: – анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; – разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения (договоры, уставы, правила, положения, должностные инструкции); – разрабатывать программы развития образовательного учреждения; – строить организационную структуру управления образовательным учреждением; – планировать и организовывать контроль деятельности учреждения; – мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации; – предупреждать и разрешать конфликты в коллективе; – проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу. Показатели продуктивной деятельности Дошкольного образовательного учреждения (структурного подразделения): – сохранение контингента воспитанников; – освоение детьми образовательной программы; – результаты инновационной образовательной деятельности; Руководителя: – состояние нормативно-правовой базы для функционирования и развития образовательного учреждения; – программа развития учреждения (структурного подразделения) – состояние учебно-материальной (материально-технической) базы учреждения: наличие, использование, развитие; – количественные и качественные характеристики движения кадрового состава; – социально-психологический климат в руководимом коллективе; – качество и уровень санитарно-гигиенических условий; – состояние делопроизводства.

1. Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:

0 баллов – знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл – наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла – высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.

2. При суммарной оценке профессиональной компетентности в баллах, составляющих не менее 50, старшему воспитателю присваивается первая квалификационная категория, а свыше 50 баллов – высшая квалификационная категория.

Читайте также:  Чем отличается вид на жительство от гражданства

Анкета
«Заведующий глазами воспитателя»

Уважаемые коллеги! Просим оценить по всем пунктам анкеты профессиональные и личностные качества руководителя учреждения. Надеемся, что ваши ответы будут искренними.

Внимательно прочтите пункты анкеты и против каждого из них поставьте баллы:

9–8 – качество проявляется практически всегда.

7–6 – проявляется часто.

5-4 – качество проявляется в 50% случаев

3-2 – качество проявляется редко.

1 – качество практически отсутствует

0 – не могу оценить.

Качество Баллы
1. Умеет вызвать и поддержать интерес коллектива к какой-либо проблеме.
2. Поднимает вопросы, которые часто вызывают дискуссии.
3. Следит за реакцией педагогов.
4. Соблюдает логическую последовательность в изложении материала.
5. Хорошо разъясняет сложные места.
6. Обладает высокой культурой речи, нормальным темпом изложения.
7. Умеет снять напряжение, усталость.
8. Ориентируется на использование нововведений
9. Творчески подходит к своему делу
10. Проявляет доброжелательность и такт по отношению к педагогам.
11. Объективно оценивает деятельность педагогов.
12. Уважительно относится к коллегам.
13. Располагает к себе манерой поведения и внешним видом.
14.Быстро принимает решение в сложной ситуации

От 126 до 100 баллов – высшая категория

От 99 до 80 – первая категория

Анкета "Оценка деятельности заведующей педагогическим коллективом"

Анализируется общее количество отрицательных ответов. Делается вывод о недостатках. Можно давать количественную оценку в зависимости от того, каков разброс в мнениях. Ответ по каждому суждению – да, нет.

  1. Уважаем ли мы его?
  2. Чувствуем ли мы себя спокойно в его обществе?
  3. Он вызывает раздражение:
    • своим бестактным поведением
    • непродуманными действиями
    • несправедливостью
    • другими действиями
    • Уделяет ли должное внимание благополучию своих подчиненных
    • Умеет ли хорошо организовать работу своих подчиненных
    • Соответствует ли уровень его компетентности выполняемой работе и занимаемой должности
    • Производи? ли в целом хорошее впечатление
    • Обладает ли качествами, необходимыми хорошему руководителю
    • Умеет ли поддерживать дисциплину
    • Много ли уделяет внимания изучению смежных научных проблем
    • Много ли уделяет внимания вопросам, связанным с задачами своего подразделения
    • Имеет ли склонность к пониманию людей
    • Обладает ли : спокойствием стойкостью выдержкой
    • Обладает ли энтузиазмом и другими качествами, позволяющими сплачивать людей, создавать оптимистический настрой
    • Можно ли работать под его руководством спокойно, уверенно, без страха и сомнений
    • Обладает ли он чувством меры при распределении своего времени
    • Может ли он думать спокойно, рассудительно, не впадая в излишние эмоции
    • Умеет ли он принимать решения неполной и противоречивой информации
    • Способен ли он изыскать новые средства, возможности и лучшие методы
    • Оригинальны ли его решения

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 000»

    председатель профкома заведующий МАДОУ МО

    ___________________________ «Детский сад № 000»

    «_____»______________20___г. Матвеева Е, Н.

    Должностная инструкция
    заведующего дошкольным образовательным учреждением

    1. Общие положения

    1.1. Должность заведующего дошкольным образовательным учреждением относится к категории руководителей.

    1.2. На должность заведующего дошкольным образовательным учреждением назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или имеющее высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, и прошедшее соответствующую аттестацию.

    1.3. Заведующий дошкольным образовательным учреждением назначается и освобождается от должности учредителем образовательного учреждения (уполномоченным им органом) в порядке, предусмотренном законодательством РФ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, уставом учреждения.

    1.4. В своей деятельности заведующий дошкольным образовательным учреждением руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжением органов, осуществляющих управление в сфере образования, уставом образовательного учреждения, коллективным договором, локальными нормативными актами образовательного учреждения.

    1.5. Заведующий дошкольным образовательным учреждением должен знать:

    · приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

    · законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

    · Конвенцию о правах ребенка;

    · педагогику, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены;

    · теорию и методы управления образовательными системами;

    · методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

    · современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

    · методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, а также технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

    · основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

    · основы экономики, социологии;

    · способы организации финансово-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения;

    · гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

    · основы менеджмента, управления персоналом, управления проектами;

    · правила внутреннего трудового распорядка дошкольного образовательного учреждения;

    2. Должностные обязанности

    Заведующий дошкольным образовательным учреждением:

    2.1. Осуществляет руководство учреждением в соответствии с его уставом и законодательством РФ.

    2.2. Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу учреждения.

    2.3. Определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы.

    2.4. Изучает и внедряет передовой педагогический опыт.

    2.5. Совместно с Советом дошкольного образовательного учреждения осуществляет разработку и внедрение программ развития учреждения, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов, утверждает их и способствует развитию учреждения в соответствии с современными требованиями, руководит педагогическим советом.

    Читайте также:  Перевод кредиторской задолженности на другую организацию

    2.6. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении.

    2.7. Исходя из условий работы и направленности реализуемых программ (вида образовательного учреждения), определяет структуру управления и штатное расписание учреждения в пределах выделенных ему в установленном порядке средств на оплату труда.

    2.8. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, работников учреждения.

    2.9. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе, создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении дошкольным образовательным учреждением.

    2.10. Создает необходимые условия для непрерывного повышения квалификации работников и подготовки кадров.

    2.11. Своевременно знакомит работников с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждения, локальными нормативными актами.

    2.12. Устанавливает должностные оклады (ставки заработной платы) работников, надбавки и доплаты к должностным окладам (ставкам) работников учреждения в соответствии с системой оплаты труда, установленной коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

    2.13. Организует работу среди родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам воспитания и обучения детей в семье, способствует пропаганде педагогических и гигиенических знаний, привлекает родителей (лиц, их заменяющих) к участию в деятельности учреждения, определяемой уставом и родительским договором.

    2.14. Регулирует деятельность в учреждении общественных организаций, разрешенных законодательством РФ, обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими).

    2.15. Осуществляет связь со школами, детскими поликлиниками.

    2.16. Представляет интересы дошкольного образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности, представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях.

    2.17. Распоряжается средствами и имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах своих полномочий и в соответствии с уставом, обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение работниками правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.

    2.18. Обеспечивает условия для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности, обеспечивает сбалансированное питание воспитанников с учетом режима работы учреждения.

    2.19. Организует проведение в установленные сроки лицензирования учреждения, аттестации и тарификации работников.

    2.20. Организует в учреждении дополнительные услуги (в т. ч. платные) в соответствии с запросами родителей (лиц, их заменяющих).

    2.21. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    2.22. Ведет учет военнообязанных согласно установленным правилам.

    2.23. Осуществляет комплектование учреждения детьми соответствующего возраста в порядке, определяемом учредителем, заключает с родителями (лицами, их заменяющими) родительский договор. Обеспечивает социальную защиту воспитанников.

    2.24. Назначает и увольняет работников, обеспечивает подбор и расстановку кадров, осуществляет руководство и контроль работы персонала, использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в учреждении.

    2.25. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в т. ч. на основе материального стимулирования, по повышению престижности труда в дошкольном образовательном учреждении, по укреплению дисциплины труда.

    2.26. Отчитывается о своей деятельности и о состоянии дел в учреждении перед Учредителем, родителями (лицами, их заменяющими) и коллективом работников.

    2.27. Ведет в учреждении прием граждан и родителей (лиц, их заменяющих) в приемные дни и часы.

    3. Права

    Заведующий дошкольным образовательным учреждением имеет право:

    3.1. Решать все вопросы по управлению педагогической, хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения в соответствии с действующим законодательством.

    3.2. Заключать хозяйственные и трудовые договоры, выдавать доверенности, открывать в банках расчетные и другие счета.

    3.3. Разрабатывать штатное расписание и смету расходов в пределах запланированных средств.

    3.4. В пределах своей компетенции издавать приказы и распоряжения, утверждать локальные акты, определять объем учебной и другой нагрузки работников не ниже норм, предусмотренных трудовым законодательством.

    3.5. Применять меры поощрения к работникам, а в необходимых случаях, предусмотренных законодательством, налагать дисциплинарные взыскания.

    3.6. Представлять работников к поощрению и награждению.

    4. Ответственность

    Заведующий дошкольным образовательным учреждением несет ответст­венность:

    4.1) за комплектование учреждения детьми в соответствии с планом;

    4.2) за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с видом учреждения и его учебным планом;

    4.3) за жизнь и здоровье детей, организацию питания, санитарно-гигиеническое состояние учреждения;

    4.4) за соблюдение прав и свобод воспитанников и работников учреждения во время воспитательно-образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке;

    4.5) за выполнение законодательства об охране труда, своевременное и правильное расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками и работниками учреждения во время воспитательно-образовательного процесса, разработку и выполнение мероприятий по устранению причин несчастного случая;

    4.6) за воспитательно-образовательную и финансово-хозяйственную деятельность учреждения перед учредителем; расходование средств, в соответствии со сметой, утвержденной учредителем; тарификацию работников; за правильное ведение денежной, материальной и продуктовой отчетности;

    4.7) за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций;

    4.8) за достоверность сведений и отчетности, подаваемых в вышестоящие органы, учреждения, родителям (лицам, их заменяющим) и гражданам;

    4.9) за организацию, полноту и качество воинского учета, организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, выполнение распоряжений начальника штаба гражданской обороны города (района);

    4.10) за уровень квалификации педагогических кадров;

    4.11) за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим трудовым законодательством;

    4.12) за иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

    С инструкцией ознакомлен:

    (инициалы, фамилия, подпись) «_____» _____________ 20__г.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Юридические советы
    0 комментариев
    No Image Юридические советы
    0 комментариев
    No Image Юридические советы
    0 комментариев
    Adblock detector