No Image

Обман покупателей в магните

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Каждый крупный розничный магазин старается получить как можно большую прибыль от деятельности. Магниты имеются практически в каждом регионе страны. Они предлагают хороший ассортимент товаров по доступным ценам. Но даже работники таких магазинов нередко пользуются разными способами, позволяющими обманывать покупателей. Это приводит к увеличению прибыли организации.

Способы обмана с акциями и непосредственно на кассе

Наиболее действенными считаются схемы, предполагающими использование акционных ценников или пробитие лишних товаров на кассе. К таким способам обмана относится:

  • акция может проводиться только для одного подвида товара, например, только для персикового сока, а вот апельсиновый и яблочный сок продаются по обычной цене, но на витрине имеется исключительно акционный ценник;
  • таким способом продавцы вводят клиентов в заблуждение, так как люди, видя только один желтый ценник, уверены, что он распространяется на все виды сока;
  • нередко акция распространяется только на маленькие упаковки, а вот на большие установлена стандартная цена, но за счет того, что желтый ценник располагается под большими упаковками, люди думают, что они покупают товар по акции.

Здесь вы узнаете, как мошенники обманывают продавцов на Авито и как защититься от обмана.

Продавцы достаточно часто «забывают» выдать наклейки или представляют меньшее количество элементов, чем это требуется. Такой обман обусловлен тем, что продавцы самостоятельно набирают наклейки, чтобы взять лично себе как можно больше товаров со скидками.

Как в Магните обманывают с качеством продукции вы можете посмотреть в этом видео:

Пример из жизни

Женщина пришла в магазин Магнит за пельменями. Она увидела, что рядом с упаковками пельменей по 1 кг находится ценник, по которому товар продается за 120 руб. Она взяла две упаковки, но на кассе узнала, что каждая пачка стоит 220 руб.

Женщина не растерялась, поэтому вызвала администратора магазина, которая пояснила, что цена действуют только на упаковки весом в 400 грамм, которые на текущий момент закончились.

При этом ценник на упаковки в 1 кг просто отсутствует на витрине. Покупательница настояла, чтобы ей вернули разницу в цене за счет того, что на витрине отсутствует другой ценник, на который могли бы ориентироваться покупатели.

Что в магазине не имеют права запрещать покупателям вы можете узнать в публикации по ссылке.

Ошибки покупателей

Многие люди не пользуются акциями, предполагающими сбор наклеек, поэтому кассиры без зазрения совести забирают себе эти наклейки.

Тут вы узнаете, как могут обмануть при выдаче новой карты в Сбербанке.

В чем ошибки обманутых в Магните людей? Фото: 63.fair.ru

Как предотвратить обман

Чтобы покупатель не стал жертвой обмана продавцов и кассиров Магнита, необходимо тщательно изучать текст ценника, проверять все товарные чеки непосредственно после покупки, а также требовать от кассиров выдачи наклеек.

Как в магазине Магнит обманывают с просрочкой вы можете посмотреть тут:

Отзыв о том как обманывают в Магните! Люди будьте внимательны. Обновление от 08.03.2017г., после почти месяца ожидания

Всем привет! Сегодня речь пойдет о сети магазинов Магнит. Данная сеть магазинов заполонила всю Россию и на большом рынке конкуренции данные магазины занимают не последнее место по доступности и множеству выбора.

Читайте также:  Обязаны ли устанавливать газовый счетчик в квартире

Крик души. Так вот. решалась я на этот отзыв очень и очень долго (просто у меня резиновое терпение), сколько различных ситуаций за это время возникало, но вот последней каплей для переполнения моей чаши терпения послужила ситуация, возникшая 14.02.2017г. При очередном моем набеге на магазин,быстро промчавшись между стеллажей и прикупив все (на тот момент) необходимое я двинулась к кассе для оплаты своей покупки. Отстояв очередь в этом гипермаркете я оплатила покупку при помощи банковской карты (имею привычку совершать покупки по безналичному расчету) тут же пришло оповещение от мобильного банка об успешном списании денежных средств (лучше бы так заработная плата быстро приходила). И тут кассир внезапно говорит мне такую фразу : "Ой, а на этой кассе оплачивать банковской картой нельзя". "твою дивизию" подумала я "А где оповещение или элементарно объявление о временном отсутствии возможности оплачивать безналом?" Кассир хаотично что-то бубнила себе под нос и пыталась закончить кассовую операцию по закрытию чека,но безуспешно. после попыток 3-4 я задала вопрос "А в чем собственно дело? Деньги у меня списаны,покупка оплачена, всего доброго я пойду домой", ага. не тут то было подошел администратор зала и попросила меня остаться (я так до сих пор не понимаю для чего. ), а я как послушная "корова" осталась и ждала чем же это все разрешится,при мне раз 10 перезагружали кассовый аппарат в надежде что он отвиснит, потом (наконец-то) позвали сисадмина,но и этот валух не помог, потом вышел замдиректора гипермаркета и стал извиняться за предоставленные неудобства. короче после 1,5 часового разбирательства они попросили меня вновь оплатить покупку, но уже на другой кассе, из-за потраченного времени и из-за того что меня дома ждал 1,5 месячный ребенок я пошла на их условия. Быстро оплатив на другой кассе свою покупку я задала вопрос: "А что же делать с другой суммой?" Меня слезно стали уверять что денежные средства будут возвращены на карту,стали для доказательства фотографировать меня как я оплачиваю на другой кассе, взяли мой телефон и обещали перезвонить, оставили свой телефон (администратора). При этом не дали мне никаких письменных гарантий (ну типа акта что ли) И вот результат. по прошествию 11 дней никто не мычит не телится мне возвращать денежные средства ( сумма пусть и небольшая 762 рубля, но на дороге не валяется),

Многие, кто прочитает мой отзыв, посчитает что я сама лоханулась,но я отношусь к людям которые любят чтобы все было хорошо и правильно, поэтому и осталась, а не ушла.

Отойдя от данной ситуации хочу также рассказать о нескольких случаях, которые случались со мной в различных магазинах "Магнит"и которые наиболее запомнились:

  1. При покупке мочалки для ванны на кассе вместо 1 шт. пробивают 9. Ну ладно 4, можно было списать на опечатку, но где на клавиатуре цифра 1 и 9 совсем не рядом((((В итоге чуть не накололи на 450 рублей (во время заметила в чеке)
  2. Купив 200 гр.сухарей их собственного производства в чеке обнаружила, что нам пробили 2 кг. Итог 200 руб чуть не пошло им в кассу(((
  3. Обнаружив на полке просроченный продукт показала его продавцу, он от меня отмахнулся как от надоедливой мухи.
  4. Часто были случаи, что на товаре указана цена одна, а при оплате совсем другая (ссылаются на нехватку времени для замены ценника)
  5. Очень много испорченных овощей и фруктов среди товара нормального качества, из-за чего в воздухе витает неприятный запах.
  6. Хамское и надменное отношение сотрудников магазинов (не везде), прямо не спросить ничего нельзя и попросить о помощи
Читайте также:  Как сдать комнату в приватизированной квартире

Еще можно много и много вспоминать и описывать, но на это просто не хватит сил и мой эпистолярный жанр просто иссякнет. Хочу обратиться к людям которые часто посещают сеть магазинов "Магнит" будьте внимательны, не стесняйтесь брать и ждать чеки, обращайте внимание на сроки реализации и тогда у Вас будут в целости и денежные средства, нервы и здоровье не будет подорванным. Всего доброго.

Итак после почти месяца ожидания ТАДАМ. приходит смс оповещение от мобильного банка о возврате денежных средств на карту.

А теперь немного предыстории – может быть до сих пор не были возвращены деньги, если бы не лопнуло мое терпение и я не осуществила звонок 24.02.2017г. на горячую линию и не оставила там свою претензию. Однако стоит отдать должное, что на мою претензию сотрудники данного магазина отреагировали весьма оперативно. С утра 25 февраля мне позвонила якобы заместитель директора и стала "вешать мне лапшу на уши", что была не в курсе всей ситуации и что сама лично возьмет под контроль мою проблему, и что ей очень и очень неудобно, на мои встречные вопросы отвечала с притворным участием,НО. в конце разговора она очень настойчиво попросила меня забрать данную жалобу (т.е. я должна была позвонить вновь на горячую линию и сказать:"Извините я хочу отозвать свою претензию,а сотрудники очень и очень милые люди. Вышло недоразумение это я такая нехорошая дважды оплатила покупку и теперь пытаюсь выбить назад свои деньги назад"). Данное поведение посчитала возмутительным, но то ли от своей нерешительности (после рождения дочки я стала мямлей, хотя раньше себя причисляла к числу людей не из робкого десятка), то ли от повергшей в шок меня просьбы я промолчала, но жалобу забирать не стала. Может действительно есть у них служба качества и эта служба "вставит им по первое число", может после этого одумаются (хотя сомневаюсь).

Вердикт такой – данный гипермаркет буду стараться обходить стороной, лучше посетить другой магазин (благо их сейчас в нашем городе все больше и больше открывается)

У меня магазин Магнит не так далеко от дома, поэтому его посещаем всей семьей чаще всего конечно.

Знаю оттуда многие уловки продавцов, но все равно пытаются обмануть.

Сегодня опять столкнулась с несколькими, в результате чего пришлось вызывать заведующую и все ей выговаривать.

Запланировала по акции купить Бульмени за 89, 90 рублей.

Подхожу к холодильнику, так там даже разных видов они лежат – с маслом, со свининой и говядиной.

Под ними четко одна цена акционная. Брали многие при мне. Пачечки такие хорошие и увесистые.

Читайте также:  Разработать положение о закупках по 223 фз

Потом пошла к стойке с колбасами и смотрю там выкладывают красную рыбу в упаковках и тоже по акции, и тоже 89,90 р.

Спрашиваю девушку продавца: "Чего такая дешевая горбуша и форель? Небось срок годности подошел?".

На что она мне сказала: "Нет, что вы, берите еще 10 дней".

Взяла две упаковки.

Помимо еще набрала не акционного товара, получилось на сумму больше 600 рублей.

Пошла рассчитываться на кассу, а кассир мне выбила больше, чем я рассчитывала. Еще и фишек не дала, хотя по подсчетам должна была как минимум 2 штуки. (Сейчас еще действует акция с посудой Vivo).

Спрашиваю :"Есть фишки?"

Она мне язвительным тоном: "Есть".

Я: "А что же не даете? Вон даже в чеке напечаталось, что две штуки мне должны дать".

Дала одну, как от сердца оторвала.

Спрашиваю: "А вторую?".

"Вам одна положена".

Я: "Как одна, вон в чеке две".

Посмотрела чек и дала еще одну.

Передо мной мужчина тысячи на две набирал и не взял фишек, вернее кассир ему даже не предложила, и мне дрожащей рукой, будто фишки ее личные.

Я пошла складывать товар в пакеты и смотреть чек.

Оказалось, что рыба красная у меня пробита не за 89, 90 р, а за 110,90 р.

Бульмени тоже не по 89, 90 р, а обе пачки по 200 р. с чем-то.

Пошли в зал разбираться.

Сначала с бульменями. Оказалось, что они обычные килограммовые положили под акционный ценник, а которые по 400 гр. акционные у них закончились.

Вот люди и набирали, думали акция.

С рыбой так она мне вообще ерунду пыталась плести, мол 89, 90 р. не за упаковку, а за 100 грамм, но в ценнике четко стояло 1 уп.

Разницу мне возвращали.

Пусть она была небольшая, но принцип есть принцип.

Зачем обманывать постоянных покупателей?

Еще заметила, что в Магните очень часто меняется персонал.

С хорошего места работы вряд ли люди так бежать будут.

Кстати дома посмотрела срок годности рыбы и оказалось, что осталось 2 дня, а не 10, как меня уверяла продавец.

Дубликаты не найдены

А срок годности сами проверять не пробовали?

У нас недалёко семейный магнит, по акциям не мухлюют. Текучки нет, уже 3 года туда хожу – одни и те же лица: от директора до охранниц. Видимо, от руководителя конкретного магазина зависит

Вы правы, очень многое от коллектива и руководства зависит. Возле дома так же есть магнит и за последние 3-4 года и персонал почти не менялся и ни одного конфликта (не верная цена, просрочка и т.д) не было. Возле работы есть пятерка, к персоналу претензий нет, всегда вежливые и корректные, но за последние пол года ни разу не купил товар по акции, постоянно "вот только 2 минуты как акция кончилась, не успели поменять ценник!", а родственники живущие в другой части города наоборот, только в пятерке по акции закупаются.

Зачем обманывать постоянных покупателей?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector