No Image

Старший вожатый в школе зарплата

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ N____

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифноквалификационной характеристики старшего вожатого, утвержденной приказом Минобразования Российкой Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995г. N463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации /постановление Минтруда России от 17 августа 1995г. N46/.

1.2. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Старший вожатый должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления к стажу работы или среднее /полное/ общее образование и специальную подготовку без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Старший вожатый подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности старший вожатый руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы /в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей инструкцией/, трудовым договором /контрактом/.

Старший вожатый соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности старшего вожатого являются:

2.1. Содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений;

2.2. Организация досуга обучающихся;

3. Должностные обязанности

Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;

3.2. Содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;

3.3. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;

3.4. Организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы;

3.5. Создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;

3.6. Заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

3.7. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.8. Организует каникулярный отдых обучающихся;

3.9. Изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию;

3.10. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей /организаторов/ первичных коллективов детских организаций, объединений;

3.11. Планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию;

3.12. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

Старший вожатый имеет право:

4.1. Самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать ее исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;

4.2. Участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета школы;

4.3. На защиту профессиональной чести и достоинства;

4.4. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.5. Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.6. На конфиденциальность дисциплинарного /служебного/ расследования за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.7. Повышать квалификацию;

4.8. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Школы.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений администрации школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, старший вожатый несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и/или/ психическим насилием над личностью обучающегося, совершение иного аморального проступка старший вожатый может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением /неисполнением/ своих должностных обязанностей старший вожатый несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и /или/ гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. Поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школы и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями;

6.3. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. Представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

Читайте также:  Несвоевременный возврат ндфл из налоговой

6.5. Получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы.

Полный текст материала Должностная инструкция старшего вожатого школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: → K@tti
http://www.ivash.alexrono.ru/

–> 07.01.2009 1 50853 1818

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Вожатые выполняют организационно-воспитательную работу с детьми. Они работают в школах, летних лагерях отдыха, санаториях и различных центрах развития. Молодые юноши и девушки берут на себя огромную ответственность за жизни и здоровье своих воспитанников.

Доходы веселых и находчивых в России

Зарплата вожатых в летнем лагере в России варьируется в пределах от 12000 ($183) до 50000 руб. ($762).

На уровень оплаты труда влияют:

  • регион трудоустройства;
  • статус детского учреждения;
  • квалификация работника;
  • длительность одной смены в лагере;
  • занимаемой должности – рядовой или старший вожатый.

В регионах страны специалисты получают оклады:

  • Магаданская обл. – 32000 ($488);
  • Амурская – 28000 ($427);
  • Мурманская – 25900 ($395);
  • Московская – 20900 ($319);
  • Ленинградская – 20000 ($305).

Детские лагеря отдыха бывают муниципального, федерального подчинения, а также – частные. Одна смена длится 12, 14 или 24 дня. Берут молодых людей от 18 до 20 лет, энергичных, жизнерадостных, с организационными способностями.

В большинстве случаев это студенты старших курсов педагогических учебных заведений или молодые учителя.

За 2 недели работы вожатый в Москве получает 24000 ($364), а в других областях – 15000 руб. ($229).

Работа в «Артеке» по-прежнему престижна и высокооплачиваема. Средний заработок за одну смену составляет 30000 ($457). Из этих средств вычитывают налоги и стоимость питания. Берут только высококвалифицированных специалистов с опытом работы в других летних лагерях.

Жалованье специалистов в крупных городах составляет:

  • Москва – 25000 руб. ($381);
  • Самара – 17000 ($259);
  • Краснодар – 16500 ($229);
  • Барнаул – 15000 ($229);
  • Нижний Новгород – 11100 ($169).

Выручка вожатых в разных учебно-развивающих заведениях:

  • Детский центр науки и техники – 30000 руб. ($457);
  • Школа современных навыков «Технополис» — 5000 ($76);
  • МБОУ СОШ №44 – 11000 ($168);
  • Языковой лагерь – 25000 ($381);
  • ФГБОУ ВДЦ «Смена» — 12000 ($183);
  • Санаторно-оздоровительный лагерь – 10 – 15 тыс. ($152 – 229).

Школьные радости

В штатном расписании средних учебных заведений нет должности вожатого. Обязанности по организации досуга детей выполняет педагог организатор.

Он отвечает за работу детских объединений и организаций, налаживает работу кружков и развивающих центров.

Вожатый в столичной школе зарабатывает от 25 до 28 тыс. руб. ($381 – 427). В регионах его доход составляет от 10 до 17 тыс. ($152 – 259). Во время осенне-весенних каникул он занимается с детьми разного возраста, обеспечивает их занятость полезными делами и развлечениями.

Подготовка специалистов

В ФБОУ ВДЦ «Океан», находящемся в городе Владивостоке, вожатый получает 20162 ($307), а старший вожатый – 26400 руб. ($403). Учреждение организует обучение специалистов для работы в детских лагерях. Те, кто заключил договор на 15 месяцев, работают по 36 часов в неделю.

Им выплачивают зарплату, питание с 90%-ной скидкой и проживание в общежитии. После 6 месяцев работы сотрудников, желающих продолжить обучение, направляют во Владивостокский Госуниверситет Экономики и Сервиса. Там ребята получают специализацию «организатор работы с молодежью».

Прибыли украинских коллег

Средняя зарплата специалистов в стране находится между 4500 ($160) и 6000 грн ($213).

В областных городах они получают:

  • Николаев – 2700 ($96);
  • Днепропетровск – 3500 ($124);
  • Киев – 4500.

Руководитель кружка зарабатывает 3700 грн ($132).

Обязанности и важные качества работников

Не каждый молодой человек (или девушка) может справиться с должностью вожатого. Нужно обладать высокой самоорганизованностью, целеустремленностью и остроумием. Эта работа становится первым экзаменом по профпригодности для студентов педагогических ВУЗов.

Специалист должен обладать определенными качествами:

  • умение заинтересовать и повести за собой;
  • высокая стрессоустойчивость;
  • находчивость;
  • физическая выносливость;
  • уважение и любовь к детям;
  • умение находить индивидуальный подход;
  • рассудительность.

В обязанности вожатого входит:

  • присмотр за группой детей (до 30 человек) 24 часа в сутки;
  • организация интересного досуга;
  • разработка планов на смену;
  • поддержание порядка и дисциплины;
  • решение детских конфликтов;
  • проведение культурно-спортивных мероприятий.

Вакансии

  1. FOXYCAMP, г. Санкт-Петербург, для разработки планов и проведения спортивно-культурных мероприятий, требуется вожатый с позитивным настроем и особыми навыками (игра на музыкальных инструментах, рисование и т.д.). Зарплата – от 6 до 12 тыс. руб. ($91 – 183) за смену.
  2. Город профессий «Чадоград», г. Самара, приглашает на работу педагога-организатора для проведения обучения в игровой форме. Оклад – 18000 ($274).
  3. АО «Курорты Зауралья», Курганская обл., приглашает молодежь для работы вожатыми в санаторно-оздоровительном детском лагере. Оплата труда – 14950 ($228).

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Вожатый – профессия вечная!

Вожатые. Вожатые. Такое имя гордое!

Читайте также:  Пример отказа от вакансии работодателю

Романтики, мечтатели, открытые сердца.

Профессия чудесная. Такая интересная,

И ей вожатый верен до конца.

Учеба это, конечно же, главный труд школьников, но есть еще и внеурочное время, которое можно правильно использовать. Уже третий год я являюсь старшей вожатой в «Белоусовской средней школе №1», многим кажется, что нет ничего проще, чем провести игры, соревнования, развлекательные мероприятия среди детей, но это не так. Чтобы ребятам было интересно, приходилось пользоваться специальной литературой и постоянно прилагать фантазию и творчество. Так началась моя увлекательная вожатская деятельность, и передо мной встал вопрос: как сделать так, чтобы дети в школе чувствовали себя уютно, не скучали, чтобы им было интересно, и, конечно, чтобы они окрепли, стали более здоровыми, а также находили общий язык с коллективом.

С приходом на работу предо мной встала следующая задача – объединение детей разного возраста для реализации творческих интересов и особенностей учащихся через работу по разным направлениям. Под руководством старшей вожатой в Белоусовской средней школе учащиеся могут раскрыть свои способности в работе различных общественных организаций, таких как: РЕДЮО « Жас Ұлан » и «Жас Қыраң», тимуровский отряд «Единство», отряд ЮИД «Веселый светофор», отряд ДЮП «Искорка», а также школьная газета « School time » и школьный телецентр « School TV ». Все эти организации побуждает абсолютно всех учащихся к самовыражению, пробуждает интерес к общественной деятельности.

РЕДЮО «Жас Ұлан» – организация, формирующая подрастающее поколение в духе казахстанского патриотизма на основе высоких духовно-нравственных ценностей, принципов гуманизма, толерантности и демократизма, осуществляет свою деятельность совместно с творческими, спортивными, общественными, неправительственными организациями и государственными учреждениями. Жасулановцы принимают активное участие в жизни школы, составляют сценарии и массовые дела, проводят «круглые столы» по различным тематикам, оформляют стенды к памятным датам. Среди лидеров школьного самоуправления распределены обязанности, за которые они отвечают. Каждый из них участвует в самоуправлении и имеет свою «профессию» – поручение, а затем контролирует работу классных коллективов. Также ребята участвуют в областных, районных и школьных конкурсах. В сентябре 2014 года в г. Семипалатинск проходил областной форум «Открываем мир профессий», на это мероприятие собрались учащиеся старших классов со всех уголков Восточного Казахстана. В общей сложности в форуме, организатором которого является Министерство образования и науки РК, участвовало около 140 учащихся 8-ых и 11-ых классов из всех городов и районов области. В первый день состоялась выставка «Шаг к будущей профессии», где Белоусовская средняя школа №1 заняла первое место. А в районом конкурсе флешмобов «В будущее с Президентом» победила в номинации «Самый зажигательный флешмоб».

Главный принцип, которым должен руководствоваться вожатый в своей работе – это занятость детей добрыми, полезными для окружающих и интересными для самих ребят делами, которые и воспитывают в них настоящих людей, и не оставляют времени на совершение правонарушений.

Воспитание ребенка – одна из самых главных тем. Но как воспитать ребенка так, чтобы он стал настоящей ЛИЧНОСТЬЮ? Конечно, это риторический вопрос, ведь каждый ребенок индивидуален, но есть вещи, которые затронут любого ребенка в независимости от возраста.

Каким же образом повлиять на молодежь, как воспитать их патриотами не на словах, а на деле? Мы считаем, что это возможно только при тесном взаимодействии школы и ветеранских организаций, потому что пожилые люди – колоссальный источник мудрости, образец мужества и истинного патриотизма, пример для подрастающего поколения.

Патриотическое воспитание школьников — это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Патриотическое чувство свойственно всем национальностям и народностям. Это чувство, которое мы впитываем с детства “с молоком матери”.

Самое главное приобретение человека в период детства и ученичества – это вера в себя, вера в то, что он знает и умеет, чувство собственного достоинства. Эти качества необходимо формировать в процессе патриотического воспитания посредством различных средств и способов. Героическая борьба, подвиги лучших сынов Отечества должны стать основой патриотического воспитания. Рассказы наших ветеранов о героических личностях, подчеркивают их нравственные устои и мотивы их действий, так как это может затронуть душу ребенка.

Сотрудничество с Советом ветеранов п. Белоусовка, председателем которого является Н.С. Кузьмина, помогает организовать мероприятия с целью развития не только патриотизма, но и с целью уважительного воспитания подрастающего поколения к старшим. Встречи всегда проходят в очень дружеской и теплой обстановке, что помогает детям свободно общаться и задавать вопросы нашим дорогим ветеранам.

Совместно с Советом ветеранов наша школа ежегодно планирует проведение мероприятий, посвященных одному из самых светлых и радостных дней всей страны – празднику ПОБЕДЫ. Также уже много лет ведется тимуровская работа. Тимуровский отряд Единство» принимает активное участие в акциях милосердия, уроках мужества, круглых столах, фотовыставках. Проводят такие праздники, как: «Масленица», «День матери», «День пожилого человека», «Вахта памяти, посвященная воинам интернационалистам», возложение цветов, митинги, конкурсы рисунков «Спасибо деду за победу», конкурс сочинений «Моя семья в годы Великой Отечественной войны». Также участвуют в различных операциях «Снег», «Ветеран живет рядом», «Салют ветераном» и «Обелиск». Принимая активное участие в акциях, ребята посещают своих подшефных ветеранов Великой Отечественной войны тружеников тыла, оказывают им посильную помощь: пилят и колют дрова, расчищают дорожки от снега, сбрасывают снег с крыши, убирают в комнате, моют пол, носят воду и даже пекут булочки. Наряду с этим тимуровцы оказывают им моральную поддержку: поздравляют по случаю праздника, организовывают встречи с ветеранами трудового фронта.

Читайте также:  Получить землю от государства многодетной семье

Выполняемые тимуровцами дела – это обретение гражданственности, приобщение к делам взрослых. В процессе выполнения тимуровской работы дети входят в контакт с людьми, имеющими большой жизненный опыт, достойными и уважаемыми в обществе, которые оказывают огромное воспитательное влияние на поведение тимуровцев.

Общение и встречи с ветеранами – очень важны для детей. Ведь это люди, подарившие всем нам мир и покой. Наша благодарность им безгранична. Ребята планируют и впредь продолжать посещать ветеранов, уделять им внимание, дарить радость общения, приглашать на общественно-значимые мероприятия.

Создание школьной газеты « School time » и школьного телевидения « School TV » позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. Участие учащихся в школьном пресс и теле – центрах поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии.

Передачи школьного телевидения – это взгляд на жизнь глазами юных журналистов. Корреспонденты школьной телестудии «School TV» создают школьные телевизионные новости и репортажи на актуальные темы, снимают школьные праздники, музыкальные клипы, спортивные новости, поздравляют с днем рождения и различными праздниками своих учителей и одноклассников.

Еженедельно в эфир выходят школьные новости, в которых каждый ученик школы может рассказать об интересном проекте, познакомить всех с важной, на его взгляд, информацией, дать возможность зрителям стать очевидцами и непосредственными участниками школьных и поселковых мероприятий. «Школьное телевидение» находится в постоянном развитии – появляются новые телевизионные проекты, авторские программы, чтобы сохранить для истории традиции и лучшие моменты школьной жизни.

30 марта 2015 года в школе имени О. Бокея состоялось общественное слушание районного этапа детских социальных инициатив. Команда нашей школы в составе Жемолоцкой Ирины, Журбы Кристины и Глотова Александра защищали проект «Школьное телевидение». После того, как все школы защитили свои проекты, жюри приступило к подведению итогов конкурса. Команда «School TV» произвела очень хорошее впечатление на жюри, и у них не было никаких сомнений, что именно Белоусовская средняя школа №1 заслуживают ГРАН-ПРИ. Но команда школьного телевидения на этом не останавливается, ребята также принимают активное участие в Республиканских конкурсах видеороликов: флешмоб «Мы за здоровый образ жизни», «История успешного человека».

Также в нашей школе огромное внимание уделяется летнему отдыху детей. Ребята могут отдохнуть как в пришкольном лагере, так и выехать в районный оздоровительный лагерь « Толағай ». В лагере каждый ребенок может ощутить свою значимость, проявить индивидуальность и творчески самореализоваться как личность. За время пребывания в лагере дети находят новых друзей, они становятся единой дружной командой. Многие дни в лагере « Толағай » стали традиционными, так как они очень полюбились детям. «Минута славы», «Жемчужная россыпь детских талантов», «День Нептуна», «День Сказки», «Танцевальный батл», «Гиннесс Шоу», Мистер и Мисс лагеря». «День самоуправления», «Прощальный вечер у костра», интеллектуальное шоу «Мой Казахстан», военно-патриотическая игра «Зарница», а также спортивные эстафеты проходящие по девизом «Быстрее. Сильнее. Выше». Ну а в последние дни каждый отряд приходит к дереву желаний, которое является символом обязательного исполнения желаний и оставляет на нем завязанную ленточку «на счастье». Для каждого из ребят летний отдых становится ярким, полезным, веселым и незабываемым. Каждый день, проведенный вместе, надолго останется в памяти мальчишек и девчонок.

Белоусовская средняя школа – одна из передовых в Глубоковском районе по участию в Республиканских интернет-олимпиадах КИО. Еще с прошлого учебного года педагогический коллектив и учащиеся школы принимали активное участие в олимпиадах. В результате школа заняла второе место в республике и получила диплом второй степени. Эта победа заслуга не только учителей, но и учеников. Движение интернет –олимпиад КИО началось благодаря основателю и первому призеру КИО Н.Г. Березе. Все, кто принял участие в КИО, получили дипломы и сертификаты. Мной также было принято участие и в результате диплом 2 степени по психологии и бронзовый результат по истории Казахстана в честь 70-летия Великой Победы.

Как старшая вожатая я провожу работу по сплочению ученического коллектива, использую методику коллективных творческих дел, добиваюсь формирования активной жизненной позиции, самостоятельности и положительных нравственных качеств учащихся. Работаю в сотрудничестве с педагогами, общественными объединениями и организациями п. Белоусовка.

В Белоусовской средней школе собрались дружные, активные, творческие ребята и педагоги, каждый из них стремится показать не только свою индивидуальность, но также сплочённость коллектива, и я этому очень рада.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector