No Image

Учитель предвзято относится к ребенку что делать

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Что делать родителям, если учитель предвзято относится к ребенку

В большинстве случае родители узнают о проблемах во взаимоотношениях между преподавателем и школьником из уст своего ребенка. Но, как и всем обычным людям подобные рассказы часто насыщены эмоциональной окраской и субъективным мнением по тому или иному вопросу. Именно поэтому очень часто подобные разговоры заканчиваются примерно такой фразой: «Да он/она меня не любит, поэтому и придирается ко мне без повода!» Мамы и папы очень часто теряются в догадках: является ли все эти слова объективной реальностью или это надуманные фантазии юного школьника. Не стоит забывать и том, что некоторые дети воспринимают требовательность учителя как предубежденное и несправедливое отношение к себе. Поэтому чтобы не рубить сгоряча, родители должны сначала составить у себя в голове правильную картину всего происходящего. Для этого:

1) Уделяйте больше внимания разговорам о школьной жизни. В ходе таких задушевных и в то же время повседневных разговоров чаще всего уже можно понять, где выдумки, а где действительность, потому что многим детям свойственно приукрашивать события окружающего их мира.

2) Уделите особо пристальное внимание той учебной дисциплине, по которой возникла спорная ситуация. Если средний балл вашего любимого чада резко начинает уменьшаться в геометрической прогрессии. В этом случае уже можно будет судить об объективности выставления отметок.

3) Зайдите в школу и под видом общего курирования оценок своего чада, поговорите с учителями или классным руководителем. Однако ребенок или школьный персонал не должен знать реальную причину визита.

Межличностные взаимоотношения разнообразны и многосторонни, поэтому нет ничего удивительного в том, что периодически могут возникать не только симпатии, но и антипатии, ведь преподаватель такой же человек, как и вы сами. Поэтому абсолютно нормальным явлением является возникновение разного рода конфликтов между учителем и учеником. Иногда педагоги любят видеть на своих занятиях деятельных и энергичных ребят, а бывает, что учителя предпочитают организованных и дисциплинированных паинек. Безусловно, профессиональный педагог обязан грамотно справляться со своими эмоциями.

В противном случае может возникнуть конфликтная ситуация с тремя сторонами:

3. Родители ребенка

Задача взрослых участников конфликтной ситуации (напоминаем, это вы и преподаватель вашего ребенка) должна быть сформирована таким образом, чтобы выйти с минимальными потерями для себя и, самое главное, для психического и эмоционального здоровья формирующейся личности. Именно поэтому крайне важно суметь правильно адаптировать ребенка к решению подобной ситуации:

  1. Обязательно давайте понять ребенку, что вы его любите, поддерживаете и понимаете. Чтобы ваше чадо не забилось в угол и не зажалось, а вело себя уверенно и спокойно, говорите ему о том, как сильно вы его любите. Нет ничего важнее во время эмоционального кризиса чувствовать поддержку самых близких людей.

2. Объясните педагогам, что ребенок, пусть и маленький, – тоже личность, которую необходимо уважать и считаться с ней, поэтому насмешки или оскорбления непозволительны ни в коем случае.

3. Разберитесь в проблемной обстановке максимально объективно. Кто бы ни был прав или виноват, объясните сторонам о границах допустимого поведения.

4. Важно обсудить с ребенком, что делать ему самому, если такая ситуация вновь приключится.

5. Имейте в запасе план, стратегию выработки решений в условиях подобного конфликта. Это может быть разговор с учителями, завучем, директором, переход в другой класс или школу и т. д.

Отношения с учителями у школьников могут не складываться по самым разным причинам. Как помочь ребенку конструктивно выйти из конфликта с наставником? В каких случаях лучше оставить попытки найти с учителем общий язык и поспешить перевести ребенка в другой класс или школу? В этих непростых вопросах разбирались корреспондент портала Interfax Ирина Барейко вместе с психологом Максим Бодиков.


– Из-за чего чаще всего возникают конфликты между школьниками и учителями?

– Конфликты между учениками и учителями, к сожалению, не редкость. Учителя тоже люди, да и дети не всегда ангелы во плоти. Поэтому при «разборе полетов» недостаточно просто разобраться в том, кто прав, а кто виноват. Это самое сложное в любом конфликте, ведь у каждой стороны всегда найдутся неопровержимые аргументы в поддержку своей позиции. Поэтому лучше сконцентрироваться на способах максимально эффективного решения конфликта с тем, чтобы процесс обучения после него проходил легко и комфортно и для ребенка, и для учителя.

Спектр причин, из-за которых возникают конфликты, является банальным, но в то же время достаточно широким:

  • неуспеваемость ученика по отдельным предметам, и переход учителя в оценке причин неуспеваемости на личность ребенка;
  • предвзятое отношение учителя к ученику (из-за личных особенностей, успеваемости, родителей);
  • предвзятое отношение ученика к учителю;
  • нарушение учащимся учебной дисциплины (как мнимое, так и реальное);
  • составление обобщенной картины о человеке и способах его поведения, исходя из единичной ситуации;
  • обострение реакций учеников во время подросткового возраста (повышение конфликтности как элемент естественного изменения поведения человека, вызванное физиологическими изменениями).

– Как поддерживать ребенка и помогать ему конструктивно выйти из конфликтной ситуации с учителем?

– Главное в отношениях между детьми и родителями – это доверие. Оно исчезает тогда, когда возникает страх наказания. Если ребенок за то, что сказал маме или папе правду, может подвергнуться осуждению или наказанию, он вскоре поймет, что быть правдивым небезопасно.

Объясните ребенку, что в любом случае он останется любимым и сможет рассчитывать на вашу поддержку. Даже если в общении с учителем он повел себя некорректно, воздержитесь от осуждения. Покажите ребенку, что продолжаете любить и поддерживать его. После этого рассмотрите ситуацию со всех сторон и продумайте, какое поведение ребенка при аналогичных обстоятельствах будет более эффективным и как его можно скорректировать. Например: «Что еще ты мог бы сделать?», «Как ты думаешь, можно ли было отреагировать иначе?», «А как на твоем месте поступил бы N?». Попробуйте проиграть различные модели поведения, только не навязывайте свои. Вы можете предложить их только после того, как ребенок озвучит 3 – 5 альтернативных моделей своего поведения в данной ситуации.

– В каких случаях вмешательство родителей в конфликт ребенка и учителя нежелательно (может, даже вредно), а когда необходимо?

– Конфликты в жизни ребенка неминуемы, они будут случаться регулярно. И именно школьное время – это период, когда ребенок может научиться способам регулирования и преодоления конфликтных ситуаций. Поэтому, на мой взгляд, чем реже родители будут вмешиваться в конфликты своих детей, тем лучше. Особенно нежелательно вмешиваться в его конфликты со сверстниками. Исключения составляют ситуации, когда невмешательство может привести к психологическим или физическим травмам.

Читайте также:  Построить цех для производства

Оставаться в стороне нельзя, если вы знаете, что ребенок попал в конфликтную ситуацию, которая не решается в течение 2 – 3 дней, и его эмоциональное состояние не улучшается. Что касается конфликтов с учителями, родителям необходимо вмешиваться при следующих обстоятельствах:

  • учитель постоянно критикует ученика, значительно больше, чем остальных;
  • учитель вспоминает о поведении ребенка в конфликте, когда ситуация напрямую с этим не связана (например, во время уроков: «Конечно, Саша домашнюю работу не сделал, он ведь только на учителей голос повышать умеет»);
  • учитель критикует личность и способности ребенка, а не его поведение в конкретной ситуации.

В случае если учитель ведет себя таким образом, родителям следует обсудить сложившуюся ситуацию с ним или руководством школы.

– Как правильно родителям вмешиваться в этот конфликт?

– Любое родительское вмешательство в конфликт должно происходить с ведома ребенка. Если ребенок младше 12 лет, просто поставьте его в известность о том, что собираетесь прийти в школу и помочь ему решить конфликтную ситуацию. Если ребенок уже достиг 12-летнего возраста, то учитывайте его мнение и без его согласия в конфликт с учителями и особенно со сверстниками не вмешивайтесь.

Многие родители, пытаясь помочь ребенку, к сожалению, только усугубляют ситуацию: вместо того чтобы разобраться в том, что происходит, агрессивно нападают на учителя и активно защищают ребенка. Такая тактика уж точно не будет способствовать нахождению консенсуса.

Первое, что необходимо сделать родителям, – это попросить учителя рассказать о том, как он видит сложившуюся ситуацию. Любые жесткие характеристики некорректного поведения ребенка следует смягчать: «Давайте не будем столь категоричными…», «Это только одна из точек зрения…», «Давайте подумаем, что можно сделать в данной ситуации…»

Особое внимание следует обратить на наличие однозначно категоричных фраз-оценок с любой из сторон: «Он ни на что не способен», «Да она старая дура», «Я с этим учителем договариваться не собираюсь», «Другого от вашего ребенка ожидать не приходится». Если ничего подобного не звучит, то прогноз благоприятный. А вот если эти или похожие фразы учитель, или ребенок, или оба используют, то договориться о позитивном решении конкретной ситуации будет достаточно сложно, либо не получится вообще.

– Как защищать ребенка от нападок, несправедливых обвинений учителя?

– Родители должны осознавать, что застраховать ребенка на 100% от нападок и несправедливых обвинений учителя они не в силах. Но снизить такую вероятность, а также повысить возможность лучше разобраться в конкретном конфликте можно.

Во-первых, учите ребенка общаться со сверстниками и старшими максимально уважительно и корректно даже в тех ситуациях, когда собеседник не прав. Напоминайте, что обсуждать и критиковать можно поведение или слова, но не самого человека. При высказывании критики стоит использовать фразы: «Мне кажется», «По моему мнению», «Я думаю», «Я чувствую». Не следует употреблять фразы-оценки и начинать с «ты» или «вы».

Приведу примеры: «Я с тобой не согласен» – корректная форма. «Ты ничего не понимаешь», «Ты дурак» – некорректная. «Мне это не нравится», «Я возмущен» – корректно. «Вы совсем уже?», «Как так можно?!», «Вы вообще адекватны?!» – некорректно.

Во-вторых, можете попросить ребенка записать разговор с учителем на диктофон. Это позволит вам воспринимать ситуацию не со слов ребенка и учителя, а оценивать фактически произнесенные ими фразы. Возможно, проблема не в том, что и как произнесено, а в интерпретации каждым из участников конфликта конкретных слов «противника».

– Как определить, что все возможности для достижения консенсуса исчерпаны?

– Понять это несложно. Если, после того как вы пообщались с учителем, конфликт не решается в течение 3 – 5 дней, а ваш ребенок продолжает переживать из-за этой ситуации и говорит, что лучше не становится, то стоит задуматься о его переводе в другой класс или смене школы. Также имеет смысл подключить школьного психолога, все-таки его работа заключается не только в проведении тестов. Кроме того, можно обратиться к частному психологу, который поможет ребенку сформировать новые эффективные модели бесконфликтного поведения, научит социально приемлемым формам отстаивания своих границ и интересов.

– Переход в другой класс или тем более в другую школу может стать большим стрессом для ребенка. Может быть, прежде испробовать менее радикальные меры – обратиться к завучу, директору школы, в отдел образования?

– Переход в другой класс в любом случае будет проходить с ведома завуча и директора. Но, как показывает практика, крайне редко руководство школы, а тем более отдел образования, становится на сторону родителей и учеников. Скорее всего, администрация школы поддержит учителя в конфликте. И если такое произойдет, то перевод ребенка в другой класс или школу станет необходимостью.

Что касается стресса в связи со сменой среды обучения, то, на мой взгляд, стресс от постоянного пребывания в конфликтной ситуации значительно серьезнее и опаснее для ребенка, нежели переход в новый класс или школу.

– Существует мнение, что поддерживать контакт с учителями для родителей – святое дело. Меньше будет и конфликтов, и недопонимания. И не важно, в каком классе ребенок – в 1-м или 11-м. Когда учитель чувствует поддержку родителей, которые ценят и понимают его труд, все конфликты решаются достаточно быстро. Вы разделяете такую точку зрения?

– Тут все зависит от адекватности как учителя, так и родителей. При адекватном поведении конфликты между учителями и учениками обычно не возникают, а если и появляются, то урегулируются достаточно быстро. И степень контактов родителей и учителей значительно на ситуацию не влияет. Бывает, однако, что конфликт «ребенок – учитель» проявляется как следствие конфликта между учителем и родителями. Тогда их общение лучше ограничить.

– Если ответственность за конфликт с учителем лежит на ребенке, и он признает, что был не прав, что можно предпринять для восстановления добрых отношений с учителем?

Читайте также:  Оквэд продажа билетов на мероприятия

– Когда ребенок признает свою неправоту и хочет улучшить взаимоотношения с учителем, ему достаточно принести свои извинения и признать свою ошибку. Если учитель вышел из возраста инфантилизма (что предполагается), то отношения скоро восстановятся сами собой.

Ирина Барейко, информационное агентство «Интерфакс-Запад»

Главная » Документы » Жалобы » Как составить жалобу на учителя за предвзятое отношение к ученику?

Образцы жалоб на учителя на предвзятое отношение к ученику

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы на учителя директору школы:

СКАЧАТЬ образцы жалоб на учителя можно по ссылкам ниже:

Как правильно составить жалобу

Негативное предубежденное отношение к детям является одним из поводов обжалования поведения педагога. Родители вправе обратиться в компетентные органы, если им становится известно о систематических беспричинных нападках на ребенка, выставлении необъективных отрицательных оценок.

Принимая решение об обжаловании действий учителя по этим причинам, необходимо быть уверенным, что предвзятость действительно присутствует, а не является плодом фантазии воспитуемого или способом отомстить учителю за объективность, которая пришлась не по нраву кому-либо

Для этого сначала рекомендуется, как минимум, лично встретиться и поговорить с человеком, а уже потом делать выводы.

Большая часть подобного рода проблем вполне разрешима внутри учебного заведения. Кроме того, мало кто из руководителей будет заинтересован в разрастании конфликта и его разрешении в вышестоящих инстанциях.

По этим причинам, если ситуация не усугублена серьезными последствиями, документ целесообразно подавать на имя директора школы.

Возможен ли отказ в приеме в школу по месту прописки, если нет мест, читайте тут.

Какого-либо стандартного образца такой жалобы законодательством не предусмотрено, однако практикой выработаны общие требования, которых специалисты советуют придерживаться:

  • правая угловая часть сверху должна содержать полное наименование должности лица, которому подается обращение, а также ФИО инициатора жалобы. Все установочные данные указываются полностью, без сокращений. После этого в средней части указывается наименование документа;
  • в основной части обращения нужно изложить суть конфликтной ситуации, назвать ее участников, указать фактические обстоятельства происшедшего и требования заявителя;
  • по завершении в документе проставляются дата и подпись составителя.

Обратите внимание! Обращение рекомендуется составлять в 2-х экземплярах, на одном из которых адресат должен сделать отметку о приеме к рассмотрению. Копия с этой отметкой остается у заявителя, чтобы в случае отрицательного результата ее можно было приложить к жалобе в вышестоящую инстанцию: департамент образования и другие.

Коллективная жалоба на учителя от родителей

В отличие от индивидуального обращения коллективное составляется и подписывается несколькими лицами.

Основа документа остается прежней, а его содержательная часть дополняется следующим:

  • наличием в «шапке» заявления сведений о том, что оно подается родителями группы детей (класса). Если составителей немного, можно перечислить их установочные данные;
  • включением в наименование документа указания на его коллективный характер;
  • дополнением обращения сведениями о конкретных фактах правонарушений, совершенных в отношении детей, в чьих интересах действуют составители. Желательно изложить эти данные в хронологическом порядке;
  • подписями каждого обращающегося родителя с одновременной их читаемой расшифровкой.

Как правило, предметами коллективных жалоб на учителя выступают недостаточные профессиональные навыки и отсутствие педагогических способностей, необходимых для работы с детьми.

Такой способ повлиять на положительный результат рассмотрения, в отличие от частного, будет более действенным, эффективным. Коллективные заявления рассматриваются в первоочередном порядке.

Посмотрите видео. Что запрещено делать учителю?

Анонимная жалоба на преподавателя

Опасаясь преследования своих детей со стороны персонала учебного заведения в связи с обжалованием действий учителя, многие родители направляют анонимные заявления. Как показывает практика, в большинстве своем такие обращения не рассматриваются, и профилактические меры по ним не применяются.

Это связано с необходимостью предотвращения фактов клеветнических действий в отношении педагогов, а также невозможностью уведомить заявителя о результатах проведенной проверки.

Важно! При наличии в поступившей жалобе сведений о конкретных значительных нарушениях проверочные действия все же проводятся.

В частности, проверяется информация о:

  • действиях, квалифицируемых как экстремизм или терроризм;
  • поступках, угрожающих жизни детей;
  • деяниях, следствием которых могло стать причинение вреда здоровью.

Анонимное обращение пишется по общим правилам, за исключением указания данных, персонифицирующих составителя.

Порядок подачи претензии

В случаях обжалования действий, связанных с педагогическими процессами, претензии направляются:

  • руководителю образовательного учреждения;
  • в отдел образования соответствующего муниципалитета;
  • региональный департамент образования;
  • Министерство образования и науки России;
  • Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки РФ.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Жалоба в Отдел образования и способы ее подачи

Случаи необъективного отношения к детям со стороны педагогических работников, к сожалению, стали нередки. Установить или доказать такие факты достаточно сложно, в особенности если дело касается младших групп учащихся, когда их рассказы в известной мере воспринимаются как вымысел или утрирование.

Однако полностью исключать возможность рассматриваемого поведения учителей нельзя. Такие факты действительно имеют место. При этом большинство законных представителей стараются всячески повлиять на педагога, но консенсуса достичь удается не всегда.

Если попытки мирно урегулировать разногласия не приводят к положительному результату, иного выхода нет: придется направлять письменную жалобу. Изначально руководителю образовательного учреждения – директору школы, который обязан рассмотреть обращение и уведомить о результатах проверки лицо, подавшее жалобу.

Если ответ не поступил, либо результат рассмотрения не устраивает инициатора проверки, жалоба подается в РОНО. К этому заявлению целесообразно приложить копию предыдущего обращения (к директору школы) с соответствующей отметкой о ее приеме к рассмотрению.

Претензия в муниципальный отдел образования направляется:

  • в письменном виде: как по почте, так и доставкой нарочным;
  • посредством телекоммуникационных способов связи: через электронную форму на сайте отдела образования.

Адреса, номера телефонов и другие контактные данные нужных отделов и управлений можно найти на официальных сайтах Департаментов образований субъектов РФ.

Департамент образования: как пожаловаться

Региональные департаменты образования – следующая ступень в иерархической структуре Министерства образования и науки, куда можно обратиться с протестами на неправомерные действия учителей.

Это подразделение наделено компетенциями по контролю над деятельностью муниципальных отделов (управлений) образования и школ «на земле». Департаменты также уполномочены определять средства и методы воспитания, содержательную часть обучающих программ и другие нюансы повседневной работы образовательных учреждений.

Читайте также:  Временная регистрация на почте для граждан россии

К жалобам и другим обращениям в департаменты образования предъявляются более высокие требования формализации. Это означает, что законодательством предусмотрены типовые образцы таких документов с обязательными для заполнения полями и графами.

Так, например, необходимо указывать полные адрес и реквизиты департамента, детальные контактные данные заявителя, включая имя и отчество, адрес проживания, телефон и (в отдельных случаях) адрес электронной почты.

Заявление в Министерство образования

В случаях отсутствия реакции по обращениям на местном и региональном уровнях, при формальных отписках соответствующих чиновников претензии на противоправные действия направляются в Минобразования РФ.

Такая жалоба также стандартизирована и обязательно должна включать сведения о:

  • полном наименовании учебного заведения, в котором происходят нарушения;
  • лице, составившем и направившем обращение;
  • фактах противозаконного и (или) аморального поведения;
  • установочных данныхсоциального работника сферы образования, допустившего нарушение;
  • конкретных предписаниях законов и (или) подзаконных нормативных актов, которые не были соблюдены педагогом;
  • требованиях заявителя;
  • дате составления.

Помимо этого, на документе, разумеется, ставится подпись.

Важно! Юристы советуют направлять претензию в Минобразования России только после того, как исчерпаны все другие средства обжалования. В противном случае такой документ будет в течение 7 дней перенаправлен в нижестоящий контролирующий орган.

Если жалоба принята к рассмотрению, Минобразования РФ формирует специальную комиссию, наделяемую полномочиями по проверке фактических данных, указанных в содержании обращения, оценке их достоверности и установлению в действиях педагога признаков правонарушения.

Придя к заключению об обоснованности заявленных требований и противозаконности поступков учителя, комиссия принимает решение о привлечении нарушителя к административной ответственности или передаче материалов проверки в прокуратуру.

Исковое заявление в суд

Важным инструментом в ситуациях причинения работником педагогической профессии морального и (или) материального вреда являются правомочия родителей по обращению в суд с исковым заявлением.

Такое право может быть реализовано в соответствии со ст. ст. 150 и 151 ГК РФ путем подачи иска мировому судье или в суд общей юрисдикции по месту проживания ответчика.

Запомните! Принимая во внимание положение п. 5 ч. 1 ст. 23 ГПК РФ, к мировому судье нужно обращаться только в случае причинения материального ущерба на сумму, не превышающую 50 000 рублей.

Если моральный ущерб производен от материального и оценивается в размере, не превышающем указанную сумму, дело также подсудно этой инстанции.

Таким образом, в суд общей юрисдикции следует подавать исковые заявления на возмещение:

  • только морального вреда;
  • только материального вреда на сумму больше 50 000 рублей;
  • морального и материального вреда, превышающего 50 000 рублей;
  • материального вреда на сумму менее 50 000 рублей, если при этом одновременно был причинен моральный ущерб, не связанный с повреждением имущества (угрозы, оскорбления и прочее).

Если есть связь между действиями учителя и какими-либо последствиями для физического здоровья ребенка, иск подается также в суд общей юрисдикции по месту жительства педагога или по месту причинения вреда (ч. 5 ст. 29 ГПК РФ).

Важно! При составлении искового заявления на компенсацию морального вреда необходимо оценить его в денежном эквиваленте и по возможности максимально подтвердить его документами (справкой об услугах психолога, медицинских расходах и т. д.).

Наличие видеозаписи девиантного поведения педагога, результатом которого стало причинение ущерба интересам ребенка, будет существенным подспорьем в процессе доказывания при судебном рассмотрении дела и значительно увеличит шансы истца на положительный исход.

Обязанности учителя

В соответствии со статьей 48 Закона «Об образовании в РФ» учителю вменяется в обязанности:

  • соблюдение правовых установок, норм этики и нравственности, следование постулатам профессиональной этики;
  • уважение личности учащихся, а также их чести и достоинства;
  • организация обучающих процессов на высоком профессиональном уровне, соответствие применяемых средств и методов утвержденной рабочей программе;
  • мотивирование учеников на самостоятельность, развитие познавательной активности и творческих способностей, формирование культуры здорового образа жизни;
  • использование в обучении и воспитании педагогически качественных и обоснованных методик;
  • периодическое подтверждение своей профессиональной пригодности посредством прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности;
  • учет индивидуальных отличий учеников, особенностей их физического, нравственного развития и состояния здоровья;
  • прохождение регулярного врачебного обследования и освидетельствования в ходе обязательных медицинских осмотров;
  • соблюдение внутренних нормативных актов школы, в том числе устава и правил внутреннего распорядка.

Результаты рассмотрения

По итогам проверочных действий, проведенных в рамках рассмотрения обращения, требование о привлечении учителя к ответственности может быть признано несостоятельным. Право на судебное обжалование такого отрицательного результата является безусловным, никто не может ограничить или лишить человека такой возможности.

Положительный исход для родителя, подавшего претензию, может повлечь для педагога и его коллег следующие отрицательные последствия:

  • утрата работы — увольнение;
  • привлечение к дисциплинарнойответственности с наложением взыскания в виде замечания или выговора;
  • наложение обязанности возместить причиненный материальный ущерб;
  • принуждение к компенсации морального вреда;
  • вменение обязанности по нивелированию конфликтной ситуации;
  • признание устава и внутренних нормативных актов школы не соответствующими закону;
  • применение наказания, предусмотренного административным или уголовным законодательством РФ.

Ответственность учителя

За оскорбительные и нецензурные высказывания сотрудник образовательного учреждения подлежит административной ответственности по ч. 1 статьи 5.61 КоАП РФ, предусматривающей штраф от 10 000 руб. до 30 000 руб.

За применение по отношению к детям физического насилия в зависимости от тяжести причиненного вреда здоровью к учителю могут быть применены уголовно-правовые санкции в виде штрафа от 100 000 руб., лишения свободы и направления в исправительные учреждения, обязательных работ и (или) лишения права заниматься педагогической деятельностью на срок до 3 лет.

Посмотрите видео. Обязаны ли родители сдавать деньги на нужды класса и школы?

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector